Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Пандемия COVID-19 вызвала снижение мировых выбросов углекислого газа на 17% в начале апреля, утверждает исследование университета Восточной Англии. Об этом сообщает Phys.org со ссылкой на Nature Climate Change.
Согласно исследованию, ежедневные выбросы сократились на 17% — или на 17 миллионов тонн углекислого газа — во всем мире в начале апреля по сравнению со среднесуточными уровнями в 2019 году. В последний раз такие показатели были в 2006 году.
Исследователи вычислили, за счет чего произошло такое снижение. 43% от сокращения глобальных выбросов во время пикового ограничения 7 апреля — это выбросы от наземного транспорта, в частности, автомобильных поездок. На авиацию пришлось только 10% снижения выбросов во время пандемии.
В отдельных странах выбросы сократились в среднем на 26% на пике их ограничения. Однако анализ показал, что одни социальные меры, без повышения благосостояния и/или поддержки инфраструктуры, не приведут к глубоким и устойчивым сокращениям, необходимым для достижения чистых нулевых выбросов.
То есть, скорее всего эти сокращения будут временными, поскольку они не отражают структурные изменения в экономических, транспортных или энергетических системах.
По мнению авторов исследования, власти должны внедрить реальные долгосрочные изменения при помощи экономических стимулов. Например, как говорится в статье, «в городах и пригородах поддержка пешеходных и велосипедных прогулок, а также использование электровелосипедов намного дешевле и лучше для благополучия и качества воздуха, чем строительство дорог, и помогает сохранять социальное дистанцирование».
Команда проанализировала государственную политику по ограничению выбросов в 69 странах, на которые приходится 97% глобальных выбросов углекислого газа. Предполагаемое общее изменение выбросов в результате пандемии составляет до 1048 миллионов тонн углекислого газа до конца апреля. Самые большие изменения — в Китае (минус 242 миллиона тонн CO2), затем в США (207 млн тонн CO2), Европе (123 млн тонн CO2) и Индии (98 млн тонн CO2). Общее изменение в Великобритании за январь-апрель 2020 года оценивается в 18 млн тонн CO2.
Предполагается, что в 2020 году ежегодные выбросы сократятся на 4?7% по сравнению с 2019 годом в зависимости от продолжительности блокировки и степени восстановления экономики. Если жизнь вернется в нормальное русло к середине июня, то снижение составит около 4%. Если некоторые ограничения сохранятся во всем мире до конца года, то около 7%.
Это ежегодное сокращение сопоставимо с объемом ежегодного сокращения выбросов, необходимого для достижения климатических целей Парижского соглашения ООН.
|
|