Sony взяла курс на эксклюзивы для PS5 — Microsoft не согласна с такой стратегией - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
30-05-2020, 20:07
Sony взяла курс на эксклюзивы для PS5 — Microsoft не согласна с такой стратегией - «Новости сети»
Рейтинг:


Презентация игр для новой консоли PlayStation 5 состоится 4 июня. Между тем президент и исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) рассказал в ходе интервью изданию GamesIndustry.biz о поддержке, которую компания будет оказывать владельцам PlayStation 4 после выхода PlayStation 5.
Sony взяла курс на эксклюзивы для PS5 — Microsoft не согласна с такой стратегией - «Новости сети»


Райн сразу отметил, что о пользователях PlayStation 4 не забудут. Огромная аудитория владельцев текущего поколения консоли очень важна для компании и Sony всегда принимает стратегические решения с оглядкой на неё. Поэтому поддержка пользователей PlayStation 4 будет проводиться ещё как минимум несколько лет после запуска PS5.


«Это очень существенная часть нашего бизнеса. Если сейчас у нас приблизительно 100 миллионов владельцев PS4, и в первые пару лет на новую консоль перейдут 15-25 миллионов, то у нас всё равно останется огромное количество игроков на предыдущем поколении системы. Эти игроки продолжают показывать свою приверженность и увлечённость предпочитаемой консоли. За последние несколько месяцев мы в очередной раз смогли в этом убедиться», — отметил Райан.


При этом он поспешил сделать важное уточнение. Поддержка предыдущего поколения не подразумевает разработку внутренними студиями Sony кроссген-проектов для PlayStation 4 и PlayStation 5. Обе приставки будут развиваться отдельного друг от друга. Все внутренние эксклюзивы будут разрабатываться только для PlayStation 5, однако речь не идёт о мультиплатформенных проектах от сторонних разработчиков.


Последние при желании смогут продолжать разрабатывать игры для обоих поколений консоли. Также Райан напомнил, что владельцев PS4 ждут как минимум ещё два крупных проекта: The Last of Us: Part II и Ghost of Tsushima, а также различные игры сторонних студий.


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»





Позицию компании в этом вопросе Райан постарался объяснить стремлением разделить поколения приставок.


«Мы много раз говорили, что верим в понятие сменяемости поколений. Если вы потратили время и ресурсы на создание новой игровой системы, то она должна предлагать особенности и функции, на которые предыдущая консоль просто не способна. А это значит, что и игры должны выходить совершенно новые, которые смогут этими самыми функциями и особенностями воспользоваться максимально доступным образом», — пояснил Райан, имея ввиду под «особенностями» контроллер DualSense, 3D-звук и высокоскоростной SSD-накопитель.


«Пора дать сообществу PlayStation нечто новое, нечто такое, чем можно насладиться только на PlayStation 5», — заключил он.


После публикации интервью слово решил взять Аарон Гринберг (Aaron Greenberg), глава маркетингового отдела Xbox. Через Twitter он сообщил, что у Microsoft своё понимание термина «поколение».



«Команда Xbox верит в "поколения". Поколения игр, которые можно запустить на самом актуальном железе и которые смогут воспользоваться всеми его мощностями, предлагая вам намного больше выбора и вариативности, нежели любая другая консоль на старте в истории. Все наши проекты от внутренних студий будут доступны по программе Xbox Game Pass, и улучшения до некстген-версий игроки получат совершенно бесплатно», — заявил Гринберг.


В разговоре между журналистами GamesIndustry и директором игрового подразделения Sony также была затронута тема пандемии коронавируса и её влияния на игровой бизнес. По словам Райана, отмена игровых выставок и необходимость в удалённом режиме работы действительно создали сложности. Но с этой проблемой столкнулась не только Sony.


Также в течение последних двух–трёх месяцев наблюдалось смещение продаж в сторону цифровых версий игр. Очевидно, что курс в эту сторону будет продолжатся, заявил Райан. Но за это время компания также отметила по-прежнему высокий спрос на физические носители и сами приставки текущего поколения в магазинах, которые по идее должны были закрыться на карантин.


На вопрос о потенциальных сложностях в продажах предположительно недешёвой новой игровой приставки в 2020 году Райн ответил с оптимизмом. По его словам, игровой бизнес исторически всегда находил возможность «извлекать выгоду в сложные экономические времена», поэтому он не думает, что PS5 будет плохо продаваться в этом и последующих годах. Правда, он тут же добавил, что исторические модели в текущей ситуации могут и не сработать.


В любом случае Sony надеется, что PS5 сможет преодолеть сложности экономической рецессии, «предложив наилучшую из возможных стоимость». И речь в этом случае идёт не только о цене на саму консоль, но и о её возможностях, а также качестве и количестве игр, которые она сможет предложить.


Старт мировых продаж приставки PlayStation 5 по-прежнему запланирован на предновогодний сезон.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Презентация игр для новой консоли PlayStation 5 состоится 4 июня. Между тем президент и исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) рассказал в ходе интервью изданию GamesIndustry.biz о поддержке, которую компания будет оказывать владельцам PlayStation 4 после выхода PlayStation 5. Райн сразу отметил, что о пользователях PlayStation 4 не забудут. Огромная аудитория владельцев текущего поколения консоли очень важна для компании и Sony всегда принимает стратегические решения с оглядкой на неё. Поэтому поддержка пользователей PlayStation 4 будет проводиться ещё как минимум несколько лет после запуска PS5. «Это очень существенная часть нашего бизнеса. Если сейчас у нас приблизительно 100 миллионов владельцев PS4, и в первые пару лет на новую консоль перейдут 15-25 миллионов, то у нас всё равно останется огромное количество игроков на предыдущем поколении системы. Эти игроки продолжают показывать свою приверженность и увлечённость предпочитаемой консоли. За последние несколько месяцев мы в очередной раз смогли в этом убедиться», — отметил Райан. При этом он поспешил сделать важное уточнение. Поддержка предыдущего поколения не подразумевает разработку внутренними студиями Sony кроссген-проектов для PlayStation 4 и PlayStation 5. Обе приставки будут развиваться отдельного друг от друга. Все внутренние эксклюзивы будут разрабатываться только для PlayStation 5, однако речь не идёт о мультиплатформенных проектах от сторонних разработчиков. Последние при желании смогут продолжать разрабатывать игры для обоих поколений консоли. Также Райан напомнил, что владельцев PS4 ждут как минимум ещё два крупных проекта: The Last of Us: Part II и Ghost of Tsushima, а также различные игры сторонних студий. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Позицию компании в этом вопросе Райан постарался объяснить стремлением разделить поколения приставок. «Мы много раз говорили, что верим в понятие сменяемости поколений. Если вы потратили время и ресурсы на создание новой игровой системы, то она должна предлагать особенности и функции, на которые предыдущая консоль просто не способна. А это значит, что и игры должны выходить совершенно новые, которые смогут этими самыми функциями и особенностями воспользоваться максимально доступным образом», — пояснил Райан, имея ввиду под «особенностями» контроллер DualSense, 3D-звук и высокоскоростной SSD-накопитель. «Пора дать сообществу PlayStation нечто новое, нечто такое, чем можно насладиться только на PlayStation 5», — заключил он. После публикации интервью слово решил взять Аарон Гринберг (Aaron Greenberg), глава маркетингового отдела Xbox. Через Twitter он сообщил, что у Microsoft своё понимание термина «поколение». Xbox believes in generations. Generations of games that play on latest HW taking advantage of next-gen innovation offering more choice, value
Просмотров: 654
Комментариев: 0:   30-05-2020, 20:07
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: