•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Двухместный учебно-тренировочный электросамолет Velis Electro словенской компании Pipistrel первым в мире получил сертификат типа, что гарантирует производство, контроль качества и эксплуатацию электросамолётов. Сертификат типа выдан Pipistrel Агентством по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA). Это означает, что в страны ЕС приходит малая электроавиация.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Электросамолёт Velis Electro основан на планере Pipistrel Virus с размахом крыльев 11 м и массой 600 кг. Силовая установка электросамолёта - электродвигатель Pipistrel E-811, который питают две литиево-ионные батареи с жидкостным охлаждением. Мощность батарей составляет 11 кВт·ч. Полного заряда аккумуляторов хватает на 50 мин полёта. Для транспортных перевозок этого может быть недостаточно, но в качестве учебно-тренировочной базы - это отличное решение, дружественное к обучаемому.
Кроме того, как поясняют разработчики, электрическая силовая установка имеет меньше изнашивающихся частей и проще в обслуживании, что может в два раза увеличить межсервисные интервалы. Крейсерская скорость Velis Electro достигает 181 км/ч, а рабочий потолок аппарата - 3700 м.
До конца текущего года компания Pipistrel поставит 31 самолёт Velis Electro заказчикам из семи стран. Главную роль в этом сыграло получение сертификата типа от EASA. Одной из первых стран, где начнётся массовая коммерческая эксплуатация электросамолётов Pipistrel, вероятно, станет Норвегия. Власти страны ранее были замечены в сотрудничестве с этой словенской компанией. Наконец, сертифицированная EASA двигательная установка Pipistrel E-811 может помочь подняться в небо массе уникальных аппаратов, разработка которых ещё впереди.
Двухместный учебно-тренировочный электросамолет Velis Electro словенской компании Pipistrel первым в мире получил сертификат типа, что гарантирует производство, контроль качества и эксплуатацию электросамолётов. Сертификат типа выдан Pipistrel Агентством по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA). Это означает, что в страны ЕС приходит малая электроавиация. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Электросамолёт Velis Electro основан на планере Pipistrel Virus с размахом крыльев 11 м и массой 600 кг. Силовая установка электросамолёта - электродвигатель Pipistrel E-811, который питают две литиево-ионные батареи с жидкостным охлаждением. Мощность батарей составляет 11 кВт·ч. Полного заряда аккумуляторов хватает на 50 мин полёта. Для транспортных перевозок этого может быть недостаточно, но в качестве учебно-тренировочной базы - это отличное решение, дружественное к обучаемому. Кроме того, как поясняют разработчики, электрическая силовая установка имеет меньше изнашивающихся частей и проще в обслуживании, что может в два раза увеличить межсервисные интервалы. Крейсерская скорость Velis Electro достигает 181 км/ч, а рабочий потолок аппарата - 3700 м. До конца текущего года компания Pipistrel поставит 31 самолёт Velis Electro заказчикам из семи стран. Главную роль в этом сыграло получение сертификата типа от EASA. Одной из первых стран, где начнётся массовая коммерческая эксплуатация электросамолётов Pipistrel, вероятно, станет Норвегия. Власти страны ранее были замечены в сотрудничестве с этой словенской компанией. Наконец, сертифицированная EASA двигательная установка Pipistrel E-811 может помочь подняться в небо массе уникальных аппаратов, разработка которых ещё впереди.