Словенский производитель получил первый в мире сертификат типа для выпуска электросамолётов - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
13-06-2020, 12:02
Словенский производитель получил первый в мире сертификат типа для выпуска электросамолётов - «Новости сети»
Рейтинг:


Двухместный учебно-тренировочный электросамолет Velis Electro словенской компании Pipistrel первым в мире получил сертификат типа, что гарантирует производство, контроль качества и эксплуатацию электросамолётов. Сертификат типа выдан Pipistrel Агентством по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA). Это означает, что в страны ЕС приходит малая электроавиация.

Словенский производитель получил первый в мире сертификат типа для выпуска электросамолётов - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Электросамолёт Velis Electro основан на планере Pipistrel Virus с размахом крыльев 11 м и массой 600 кг. Силовая установка электросамолёта - электродвигатель Pipistrel E-811, который питают две литиево-ионные батареи с жидкостным охлаждением. Мощность батарей составляет 11 кВт·ч. Полного заряда аккумуляторов хватает на 50 мин полёта. Для транспортных перевозок этого может быть недостаточно, но в качестве учебно-тренировочной базы - это отличное решение, дружественное к обучаемому.


Кроме того, как поясняют разработчики, электрическая силовая установка имеет меньше изнашивающихся частей и проще в обслуживании, что может в два раза увеличить межсервисные интервалы. Крейсерская скорость Velis Electro достигает 181 км/ч, а рабочий потолок аппарата - 3700 м.


До конца текущего года компания Pipistrel поставит 31 самолёт Velis Electro заказчикам из семи стран. Главную роль в этом сыграло получение сертификата типа от EASA. Одной из первых стран, где начнётся массовая коммерческая эксплуатация электросамолётов Pipistrel, вероятно, станет Норвегия. Власти страны ранее были замечены в сотрудничестве с этой словенской компанией. Наконец, сертифицированная EASA двигательная установка Pipistrel E-811 может помочь подняться в небо массе уникальных аппаратов, разработка которых ещё впереди.

Двухместный учебно-тренировочный электросамолет Velis Electro словенской компании Pipistrel первым в мире получил сертификат типа, что гарантирует производство, контроль качества и эксплуатацию электросамолётов. Сертификат типа выдан Pipistrel Агентством по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA). Это означает, что в страны ЕС приходит малая электроавиация. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Электросамолёт Velis Electro основан на планере Pipistrel Virus с размахом крыльев 11 м и массой 600 кг. Силовая установка электросамолёта - электродвигатель Pipistrel E-811, который питают две литиево-ионные батареи с жидкостным охлаждением. Мощность батарей составляет 11 кВт·ч. Полного заряда аккумуляторов хватает на 50 мин полёта. Для транспортных перевозок этого может быть недостаточно, но в качестве учебно-тренировочной базы - это отличное решение, дружественное к обучаемому. Кроме того, как поясняют разработчики, электрическая силовая установка имеет меньше изнашивающихся частей и проще в обслуживании, что может в два раза увеличить межсервисные интервалы. Крейсерская скорость Velis Electro достигает 181 км/ч, а рабочий потолок аппарата - 3700 м. До конца текущего года компания Pipistrel поставит 31 самолёт Velis Electro заказчикам из семи стран. Главную роль в этом сыграло получение сертификата типа от EASA. Одной из первых стран, где начнётся массовая коммерческая эксплуатация электросамолётов Pipistrel, вероятно, станет Норвегия. Власти страны ранее были замечены в сотрудничестве с этой словенской компанией. Наконец, сертифицированная EASA двигательная установка Pipistrel E-811 может помочь подняться в небо массе уникальных аппаратов, разработка которых ещё впереди.

Теги: Новости сети, Pipistrel Electro Velis может типа

Просмотров: 444
Комментариев: 0:   13-06-2020, 12:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle