•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Южнокорейские компании LG и Samsung уже много лет занимают лидирующие позиции на рынке дисплейных панелей. Однако спустя более чем 20 лет усердной работы в этой области китайские компании завоевали лидерство в производстве жидкокристаллических экранов. В настоящее время BOE является ведущей компанией по производству ЖК-дисплеев. Теперь китайские компании всерьёз нацелились на рынок OLED-панелей.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Китайские производители намерены догнать южнокорейские компании в течении двух-трёх лет. Это касается в первую очередь производства OLED-матриц малого и среднего размеров. В настоящее время Samsung практически единолично властвует на этом рынке. К конце прошлого года корейский техногигант поставлял 88,1 % OLED-дисплеев для смартфонов. Однако сейчас китайские компании начали активно строить производственные линии для OLED-матриц, которые начнут работать на полную мощность в течении одного-двух лет. В настоящее время в стране уже работают более десяти линий по производству OLED-экранов. Через два-три года они вполне способны догнать по масштабам производства и качеству продукции южнокорейских гигантов.
Тем не менее, китайские компании по-прежнему мало представлены в сегменте крупногабаритных OLED-матриц. В этой сфере лидирует LG, опережая даже главного конкурента в лице Samsung с огромным отрывом.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Однако более 80 % OLED-дисплеев используются именно в смартфонах. Прогнозируемая выручка производителей OLED-экранов в этом году составит порядка $33 миллиарда, $26,6 миллиарда из которых придутся на матрицы для смартфонов. Доля BOE в первом квартале текущего года составила 5,6 % от этой суммы, хотя в четвёртом квартале 2019 года эта цифра была равна 2,6 %.
Помимо этого, сообщается, что расходы Apple на OLED-панели в этом году составит $9,8 миллиардов или около 30 % от общей суммы. Это значит, что американская компания станет крупнейшим покупателем OLED-матриц в 2020 году.
:
Южнокорейские компании LG и Samsung уже много лет занимают лидирующие позиции на рынке дисплейных панелей. Однако спустя более чем 20 лет усердной работы в этой области китайские компании завоевали лидерство в производстве жидкокристаллических экранов. В настоящее время BOE является ведущей компанией по производству ЖК-дисплеев. Теперь китайские компании всерьёз нацелились на рынок OLED-панелей. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Китайские производители намерены догнать южнокорейские компании в течении двух-трёх лет. Это касается в первую очередь производства OLED-матриц малого и среднего размеров. В настоящее время Samsung практически единолично властвует на этом рынке. К конце прошлого года корейский техногигант поставлял 88,1 % OLED-дисплеев для смартфонов. Однако сейчас китайские компании начали активно строить производственные линии для OLED-матриц, которые начнут работать на полную мощность в течении одного-двух лет. В настоящее время в стране уже работают более десяти линий по производству OLED-экранов. Через два-три года они вполне способны догнать по масштабам производства и качеству продукции южнокорейских гигантов. Тем не менее, китайские компании по-прежнему мало представлены в сегменте крупногабаритных OLED-матриц. В этой сфере лидирует LG, опережая даже главного конкурента в лице Samsung с огромным отрывом. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Однако более 80 % OLED-дисплеев используются именно в смартфонах. Прогнозируемая выручка производителей OLED-экранов в этом году составит порядка $33 миллиарда, $26,6 миллиарда из которых придутся на матрицы для смартфонов. Доля BOE в первом квартале текущего года составила 5,6 % от этой суммы, хотя в четвёртом квартале 2019 года эта цифра была равна 2,6 %. Помимо этого, сообщается, что расходы Apple на OLED-панели в этом году составит $9,8 миллиардов или около 30 % от общей суммы. Это значит, что американская компания станет крупнейшим покупателем OLED-матриц в 2020 году. :