Полимерные батареи будут на порядок дешевле литиевых и намного безопаснее - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
9-07-2020, 16:18
Полимерные батареи будут на порядок дешевле литиевых и намного безопаснее - «Новости сети»
Рейтинг:


Изобретателям литийионных аккумуляторов только в прошлом году дали Нобелевскую премию, хотя сама технология их изготовления известна давно. Данный тип батарей находит широкое применение в электромобилях, но вызывает вопросы не только к своей себестоимости, но и к пожарной безопасности. Японские разработчики утверждают, что полимерные батареи данных недостатков лишены.

Полимерные батареи будут на порядок дешевле литиевых и намного безопаснее - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Хидэаки Хори (Hideaki Horie), основавший в 2018 году компанию APB Corp., рассчитывает уже в этом году начать коммерческие поставки аккумуляторных батарей нового типа на базе пластичного полимерного электролита. Ещё в 1990 году этот японский учёный начал разработку перспективных типов аккумуляторов в штате компании Nissan, но через десять лет японскому автопроизводителю пришлось отказаться от этого вида деятельности. Зато в коммерческом успехе электромобиля Nissan Leaf есть заслуга господина Хори, поскольку именно он отстоял проект перед пришедшим тогда к власти в альянсе Карлосом Гоном (Carlos Ghosn), прозванным «убийцей расходов».


Ещё оставаясь сотрудником Nissan, Хидэаки Хори начал задумываться о создании аккумуляторной батареи на базе полимерных материалов, в 2012 году ему удалось начать сотрудничество с Sanyo Chemical Industries по созданию подходящего электролита на основе токопроводящего геля. В 2018 году Хори основал компанию APB, а Sanyo Chemical стала одним из первых инвесторов. В марте этого года APB получила ещё $74 млн, которых должно хватить для запуска массового производства аккумуляторов на базе первого предприятия компании. Расположенное в центральной части Японии, оно к 2023 году сможет увеличить производственную программу до одного гигаватт-часа в год.


Привычные литийионные аккумуляторы за историю своего существования значительно повысили энергоёмкость, а себестоимость их изготовления за десять лет снизилась на 85 %, но способность выделять большое количество тепла при механических повреждениях беспокоит автопроизводителей, которые начинают активнее переводить транспортные средства на электротягу. Tesla даже выпустила отдельное руководство для пожарных по тушению пострадавших в авариях электромобилей, где останки тяговых батарей предписывается длительное время хранить в безопасном месте при непрерывном контроле температуры.


Производство полимерных батарей, по словам представителя APB, больше напоминает выпуск листового металлопроката, поскольку полимерный электролит позволяет создавать листы протяжённостью до десяти метров, которые затем укладываются один на другой для увеличения совокупной ёмкости. Такие аккумуляторы гораздо безопаснее с точки зрения последствий механических повреждений, они ещё и в десять раз дешевле литийионных. Проблема заключается в том, что высокой удельной ёмкостью новые батареи пока похвастать не могут. Да и масштабы их производства пока не так велики, чтобы говорить о снижении себестоимости по сравнению с конкурирующими решениями.


Среди японских компаний у APB уже нашёлся первый клиент, имя которого будет раскрыто в августе этого года. К массовому производству полимерных аккумуляторов планируется приступить в следующем году. Предполагается, что сперва они будут находить применение на стационарных объектах, где требования к габаритным размерам не так критичны.


:
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Изобретателям литийионных аккумуляторов только в прошлом году дали Нобелевскую премию, хотя сама технология их изготовления известна давно. Данный тип батарей находит широкое применение в электромобилях, но вызывает вопросы не только к своей себестоимости, но и к пожарной безопасности. Японские разработчики утверждают, что полимерные батареи данных недостатков лишены. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Хидэаки Хори (Hideaki Horie), основавший в 2018 году компанию APB Corp., рассчитывает уже в этом году начать коммерческие поставки аккумуляторных батарей нового типа на базе пластичного полимерного электролита. Ещё в 1990 году этот японский учёный начал разработку перспективных типов аккумуляторов в штате компании Nissan, но через десять лет японскому автопроизводителю пришлось отказаться от этого вида деятельности. Зато в коммерческом успехе электромобиля Nissan Leaf есть заслуга господина Хори, поскольку именно он отстоял проект перед пришедшим тогда к власти в альянсе Карлосом Гоном (Carlos Ghosn), прозванным «убийцей расходов». Ещё оставаясь сотрудником Nissan, Хидэаки Хори начал задумываться о создании аккумуляторной батареи на базе полимерных материалов, в 2012 году ему удалось начать сотрудничество с Sanyo Chemical Industries по созданию подходящего электролита на основе токопроводящего геля. В 2018 году Хори основал компанию APB, а Sanyo Chemical стала одним из первых инвесторов. В марте этого года APB получила ещё $74 млн, которых должно хватить для запуска массового производства аккумуляторов на базе первого предприятия компании. Расположенное в центральной части Японии, оно к 2023 году сможет увеличить производственную программу до одного гигаватт-часа в год. Привычные литийионные аккумуляторы за историю своего существования значительно повысили энергоёмкость, а себестоимость их изготовления за десять лет снизилась на 85 %, но способность выделять большое количество тепла при механических повреждениях беспокоит автопроизводителей, которые начинают активнее переводить транспортные средства на электротягу. Tesla даже выпустила отдельное руководство для пожарных по тушению пострадавших в авариях электромобилей, где останки тяговых батарей предписывается длительное время хранить в безопасном месте при непрерывном контроле температуры. Производство полимерных батарей, по словам представителя APB, больше напоминает выпуск листового металлопроката, поскольку полимерный электролит позволяет создавать листы протяжённостью до десяти метров, которые затем укладываются один на другой для увеличения совокупной ёмкости. Такие аккумуляторы гораздо безопаснее с точки зрения последствий механических повреждений, они ещё и в десять раз дешевле литийионных. Проблема заключается в том, что высокой удельной ёмкостью новые батареи пока похвастать не могут. Да и масштабы их производства пока не так велики, чтобы говорить о снижении себестоимости по сравнению с конкурирующими решениями. Среди японских компаний у APB уже нашёлся первый клиент, имя которого будет раскрыто в августе этого года. К массовому производству полимерных аккумуляторов планируется приступить в следующем году. Предполагается, что сперва они будут находить применение на стационарных объектах, где требования к габаритным размерам не так критичны. :
Просмотров: 450
Комментариев: 0:   9-07-2020, 16:18
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: