Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Digital-агентство Gusarov провело исследование количества и частоты запросов в поисковых системах и составило рейтинг популярности участников президентской кампании 2020 года. Напомним, что до того претендентов на пост главы государства в том числе сравнивали с наиболее известными белорусами из мира музыки, спорта и шоу-бизнеса, теперь же агентство сфокусировалось на популярности новоявленных кандидатов в обществе.
Стоит отметить, что в списке нет Александра Лукашенко. Авторы поясняют, что «исторически» не включают действующего президента в рейтинг, потому что «нет смысла узнавать про него информацию, причина — абсолютная известность». Но ежемесячное количество запросов о президенте, по данным агентства, составляет 47?941.
Как отмечается в сопровождающем исследование тексте, 14 июля в ЦИК завершилась регистрация кандидатов. «Это важная веха для любых выборов, ведь теперь мы точно знаем, кто будет претендовать на высокий пост и получит право вести агитацию любыми разрешенными способами. Специалисты агентства GUSAROV решили оценить, насколько популярны в обществе новоявленные кандидаты, воспользовавшись объективными цифрами и современными технологиями анализа», — отмечают авторы.
Методология рейтинга основана на сборе частотности из поисковых систем Google и «Яндекс», на основе которой сформирован рейтинг. Цифры для него были взяты сразу же после регистрации кандидатов, прошедшей 14 июля. Для сравнения и анализа взята частотность по состоянию на начало июня, когда потенциальные кандидаты находились еще на этапе сбора подписей.
«Более популярными стали только действующие кандидаты, которые успешно прошли регистрацию в ЦИК 14 июля, — отмечают закономерности специалисты. — К ним добавился Виктор Бабарико, чью популярность можно объяснить тремя факторами: резонансное уголовное дело, фильм-расследование по одному из государственных телеканалов, отказ в регистрации в качестве кандидата. Экс-глава Белгазпромбанка по-прежнему возглавляет рейтинг, на втором месте — успешно прошедший регистрацию Андрей Дмитриев, на третьем — Валерий Цепкало». Топ-5 дополнили еще Светлана Тихановская и Мария Колесникова.
«Теперь о тех, чья популярность существенно упала, — продолжают авторы. — В первую очередь, это не прошедший регистрацию Валерий Цепкало и остальные потенциальные кандидаты, которые снялись с выборов еще на этапе сбора подписей или не передавали результаты работы инициативных групп в ЦИК».
Так, показатели Николая Козлова и Олега Гайдукевича упали в полтора-три раза, Юрия Ганцевича — в четыре раза. «Выпал из топ-3 предыдущей версии рейтинга и Сергей Тихановский», — отмечается в тексте.
Специалисты агентства планируют опубликовать третью версию, уже накануне выборов — это, по их словам, поможет сравнить объективные показатели и сделать вывод: насколько успешно кандидаты отработали агитационный период и смогли запомниться потенциальным избирателям.
|
|