Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Президент SIE (Sony Interactive Entertainment) Джим Райан дал интервью газете Nikkei, где рассказал о стратегии компании в отношении PlayStation 5, коснувшись в том числе дефицита консолей, а также важности японского рынка. Само интервью доступно только подписчикам издания, однако в Сети начали появляться переводы от западных СМИ. Об этом рассказывает DTF.
В ответ на вопрос о конкуренции с Microsoft и Xbox в плане приобретения крупных игровых студий и игр от внутренних разработчиков, Райан заявил, что Sony продолжает работать в этом направлении. По его словам, эксклюзивов на PS5 будет «больше, чем когда-либо».
«Мы тихо, но стабильно продолжаем вкладывать средства в игры высокого качества для PlayStation. И мы позаботимся о том, чтобы на поколении PlayStation 5 было больше эксклюзивов, чем когда-либо. Ранее мы уже неоднократно занимались покупкой и присоединением других компаний, таких как Insomniac Games. И не исключаем такой возможности и в будущем», — говорит Райан.
Дефицит PS5 глава SIE объяснил трудностями, возникшими из-за пандемии COVID-19, и напряжённой ситуацией на рынке полупроводников. По его словам, компания уже попросила своих поставщиков позволить им увеличить объёмы производства консолей — если всё сложится хорошо, то ситуация начнёт налаживаться до конца 2021-го.
При этом Райан отметил, что спрос среди игроков тоже очень сильно вырос, так как на старте PS5 в Японию поставляли устройства примерно в таких же количествах, как и PS4 в тот же период после релиза. Он заверил, что местный рынок остаётся очень важным для компании.
«На PlayStation 5 с самого начало выходило много программ от японских разработчиков. И в будущем я хочу укрепить наши взаимоотношения с местными студиями, выпуская контент для PS5, который был бы к месту на рынке Японии», — добавил менеджер.
Президент SIE прокомментировал и стратегическое партнёрство с Microsoft, о котором стало известно в 2019 году. По его словам, соглашение всё ещё в силе, и Sony определённо найдёт применение технологиям на базе Microsoft Azure.
«Мы продолжаем общаться и обмениваться идеями. Это очень интересная тема, и я надеюсь, что нашу стратегию использования „облака“ мы объявим позже, когда наступит время. Разумеется, мы можем использовать „облачные“ технологии для своей инфраструктуры, но опыт игры в „облаке“, который предложим мы, будет уникальным для PlayStation», — заключил глава Sony Interactive Entertainment.
Официальные PlayStation 5 могут стать дороже в Беларуси — вот на сколько
Названы самые инновационные компании 2021 года — Apple, Microsoft, Google, Samsung, Sony, Huawei и Xiaomi
Флагманы Sony Xperia 1 III и Xperia 5 III представлены официально. Цена — от 1100 долларов
|
|