США запретят российский и китайский софт в автомобилях, подключённых к интернету - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
23-09-2024, 00:00
США запретят российский и китайский софт в автомобилях, подключённых к интернету - «Новости сети»
Рейтинг:

Стремление действующей администрации президента США Джозефа Байдена (Joseph Biden) утвердить как можно больше законов до ноябрьских выборов вполне объяснимо, но их характер может огорчить некоторых участников рынка систем активной помощи водителю. По крайней мере, уже в понедельник может быть введён запрет на использование на территории США программного и аппаратного обеспечения в автомобилях, имеющего китайское или российское происхождение.



США запретят российский и китайский софт в автомобилях, подключённых к интернету - «Новости сети»


Источник изображения: Baidu, Apollo Go



Речь идёт не только о системах автопилота как таковых, по данным Bloomberg, а о запрете и программного обеспечения или оборудования, используемых для передачи информации. Уклон сделан в сторону программного обеспечения, но номинально запрещается и аппаратное обеспечение. В последнем случае запрет больше коснётся китайских разработчиков, поскольку российские до сих пор специализировались на программном обеспечении такого типа.


Запрет не будет внезапным, как этом может показаться, поскольку расследование в отношении китайского ПО для автономных транспортных средств было запущено в США ещё в марте этого года. Новейшая законодательная инициатива опирается на его итоги, как поясняет Bloomberg. Американские чиновники, как сообщается, опасаются возможности дистанционного перехвата управления транспортными средствами или сбора информации с их помощью. Даже если китайский автомобиль минимально автоматизирован в сфере управления, ему может быть закрыт путь на рынок США из-за использования китайской информационно-развлекательной системы с возможностью выхода в интернет.


Напомним, что ещё в мае власти США приняли решение обложить 100-процентной пошлиной электромобили, импортируемые из Китая. Новые ограничения дополнительно снижают шансы китайских автопроизводителей закрепиться на рынке США, а также усложняют задачу тем западным автопроизводителям, которые разместили свои предприятия в Китае и рассчитывали экспортировать их продукцию в США. Предполагается, что новая инициатива также направлена против использования американскими автопроизводителями электронных систем китайского происхождения.


Запрет будет внедряться в несколько этапов, сами правила вступят в силу с января следующего года после 30-дневного периода публичного обсуждения. Представители американской автомобильной промышленности уже заявили, что смена компонентной базы не может произойти моментально и потребует какого-то времени. Интересно, кстати, что предыдущие инициативы по запрету на импорт в США транспортных средств китайского производства не распространялись на сегмент сельскохозяйственной техники и горнодобывающего оборудования.


Источники:



Стремление действующей администрации президента США Джозефа Байдена (Joseph Biden) утвердить как можно больше законов до ноябрьских выборов вполне объяснимо, но их характер может огорчить некоторых участников рынка систем активной помощи водителю. По крайней мере, уже в понедельник может быть введён запрет на использование на территории США программного и аппаратного обеспечения в автомобилях, имеющего китайское или российское происхождение. Источник изображения: Baidu, Apollo Go Речь идёт не только о системах автопилота как таковых, по данным Bloomberg, а о запрете и программного обеспечения или оборудования, используемых для передачи информации. Уклон сделан в сторону программного обеспечения, но номинально запрещается и аппаратное обеспечение. В последнем случае запрет больше коснётся китайских разработчиков, поскольку российские до сих пор специализировались на программном обеспечении такого типа. Запрет не будет внезапным, как этом может показаться, поскольку расследование в отношении китайского ПО для автономных транспортных средств было запущено в США ещё в марте этого года. Новейшая законодательная инициатива опирается на его итоги, как поясняет Bloomberg. Американские чиновники, как сообщается, опасаются возможности дистанционного перехвата управления транспортными средствами или сбора информации с их помощью. Даже если китайский автомобиль минимально автоматизирован в сфере управления, ему может быть закрыт путь на рынок США из-за использования китайской информационно-развлекательной системы с возможностью выхода в интернет. Напомним, что ещё в мае власти США приняли решение обложить 100-процентной пошлиной электромобили, импортируемые из Китая. Новые ограничения дополнительно снижают шансы китайских автопроизводителей закрепиться на рынке США, а также усложняют задачу тем западным автопроизводителям, которые разместили свои предприятия в Китае и рассчитывали экспортировать их продукцию в США. Предполагается, что новая инициатива также направлена против использования американскими автопроизводителями электронных систем китайского происхождения. Запрет будет внедряться в несколько этапов, сами правила вступят в силу с января следующего года после 30-дневного периода публичного обсуждения. Представители американской автомобильной промышленности уже заявили, что смена компонентной базы не может произойти моментально и потребует какого-то времени. Интересно, кстати, что предыдущие инициативы по запрету на импорт в США транспортных средств китайского производства не распространялись на сегмент сельскохозяйственной техники и горнодобывающего оборудования. Источники: Bloomberg Reuters

Теги: Новости сети

Просмотров: 69
Комментариев: 0:   23-09-2024, 00:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: