Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Яндекс расширяет свою рекламную сферу деятельности за счет приобретенной Adfox. С помощью ее интеграции в РСЯ компания планирует значительно увеличить прибыльность этой платформы. Объединение двух систем позволит рекламодателям повысить эффективность рекламы, а Яндексу в очередной раз возвыситься над конкурентами.
Система автоматического управления рекламой Adfox была приобретена Яндексом еще в 2014 году. Как сообщила интернет-компания, все это время происходило закрытое тестирование рекламной платформы. После чего Adfox была интегрирована в РСЯ (рекламную сеть Яндекса).
По мнению специалистов интернет-компании, по итогам первых экспериментов такое «симбиотическое» объединение двух рекламных систем позволит увеличить доходы Adfox на 50% по сравнению с тем показателем, который рекламная платформа показывала ранее.
Как заявила представитель компании Яндекс Ася Мелкумова, на данный момент к баннерам Adfox в основной RTB-аукцион добавлена медийная реклама от Яндекса и объявления из Яндекс.Директ. Уже сейчас Adfox заключила 750 контрактов с различными рекламными агентствами, издателями, реселлерами и прямыми рекламодателями.
RTB-аукцион – аукционные торги за право размещения рекламы на странице пользователя, происходящие в момент ее загрузки в браузер.
При этом стоимость размещения рекламы рассчитывается относительно количества обработанных показов. Весь оставшийся трафик будет возвращен и использован для продажи «напрямую».
Adfox был приобретен Яндексом еще в сентябре прошлого года. Вместе с рекламной платформой компания заполучила и всю ее клиентскую базу, состоящую в основном из издателей «премиального» сегмента (ИД «Коммерсантъ», Sports.ru, Slon.ru, LiveJournal и другие). Все они занимаются самостоятельной продажей рекламы на своих ресурсах.
Согласно данным источника, принимавшего участие в оформлении сделки, сумма продажи составила несколько миллионов долларов. С помощью РСЯ будет достигаться более «глубокая» оптимизация продаж. Кроме этого Adfox существенно расширит количество рекламодателей за счет клиентской базы Яндекса.
По мнению специалистов, обогащение Adfox новыми возможностями от РСЯ увеличит конкурентоспособность системы. Но так как стоимость показов рекламы в RTB достаточно низка - увеличение прибыли для многих премиальных сайтов будет почти незаметным.
В 2014 году РСЯ принесла Яндексу доход в 11,4 миллиарда рублей. Это на 45% больше, чем за 2013 год.
|
|