Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Мировой кризис влияет на экономическое положение не только в реальном секторе. Все ощутимее его «раскаты» слышатся и в виртуальном пространстве, заставляя пересматривать расходную составляющую даже таких сильных игроков рынка, как компания Яндекс.
На днях стало известно, что компания, развивающая ведущую российскую поисковую систему, собирается сократить свой годовой бюджет за счет снижения расходов на сотрудников. В общей сложности предполагается уменьшить затраты приблизительно на 10%. При этом, как сообщает пресс-служба компании, речь не идет о сокращении количества персонала как такового.
Ожидается, что экономия столь значительных средств возможна за счет оптимизации численности трудового коллектива компании «Яндекс». В ходе этого процесса будет уволено некоторое количество сотрудников и «заморожено» определенное число ранее открытых вакансий.
Также пресс-служба Яндекса заявляет, что такая оптимизация связана не только с экономическим спадом, но и частичной переориентировкой сферы деятельности. Отмечается, что теперь приоритетным для Яндекса является развитие мобильной версии поисковой системы и сопутствующих ей веб-приложений. Причем такая смена ориентиров продиктована, прежде всего, новыми веяниями рынка, где все большую популярность набирает именно «мобильная версия» веб-пространства.
По словам представителя компании Яндекс Аси Мелкумовой, оптимизация в данном случае не означает, что в текущем году Яндекс не будет производить набор новых сотрудников вообще. Просто количество вакансий будет несколько меньше по сравнению с прошлыми годами (2013 и 2014).
Также было уточнено, что процесс оптимизации заставит покинуть штат компании около 170 человек, что составляет 3% от текущего количества сотрудников. Но этот показатель не является критическим, так как не превышает значения «среднегодовой текучки». В тоже время продолжается набор новых специалистов для реализации наиболее перспективных проектов. Например, таких как Яндекс.Такси.
Согласно официально предоставленным данным, затраты Яндекса на персонал в 2014 году составили 6-12% от годовой выручки. В числовом эквиваленте это составляет более 10 миллиардов рублей. Хотя до этого неоднократно заявлялось, что руководство компании намерено держать этот показатель на уровне 20%.
Прогнозируется, что выручка Яндекса в 2015 должна увеличиться на 11, 6% (с 51 до 56 миллиардов рублей). Тогда статья расходов «на персонал» вырастет до отметки в 11,2 миллиарда рублей. Напомним, что 2014 год компания закрыла с приростом выручки в 29% и 26% прибыли.
|
|