Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Сегодня, во время празднования 20-летнего юбилея компании Yahoo внимание СМИ сосредоточено на её генеральном директоре. Марисса Майер совершила настоящее чудо, ей удалось придать новый импульс развития интернет-гиганта, переживавшего глубокий кризис и почти списанного со счетов инвесторами. Теперь всем интересно, куда миссис Майер поведет Yahoo дальше.
Невзирая на взлёт цены ценных бумаг Yahoo более чем в три раза по сравнению с серединой 2012 года, а также высокую лояльность большинства персонала компании, критики считают, что Марисса Майер сделала недостаточно.
К потерянным возможностям относят: YouTube, LinkedIn и Twitter. Пытаясь купить Facebook подешевле, корпорация Yahoo упустила свой шанс. Из положительных моментов стоит отметить приобретение 40 процентов Alibaba.
До прихода Мариссы Майер в 2012 году посту руководителя Yahoo сменилось 5 человек. Она изменила концепцию компании, перепрофилировав её на создание мобильных продуктов.
Концентрируясь на разработке приложений, она увеличила штат сотрудников этого подразделения в 10 раз, до 500 человек. С этой же целью она начала приобретать стартапы. Кроме того, упор был сделан на естественную рекламу, мягко интегрированную в разнообразные продукты.
Именно Марисса Майер вновь пустила компанию Yahoo по пути разработки контента, не забывая о таком сегменте, как медиа-бизнес. В данной отрасли её помощниками стали Дэвид Пог и Кэти Курик.
Экономическая целесообразность работы в медиа-сегменте была поставлена под вопрос аналитиками компании. Простой математический расчет показывал, что разработки инженеров эффективнее, так как применяются на всей платформе Yahoo. Тогда как труд Пога и Курик, оплачиваемый как штат 2-3 инженеров, приносит плоды пару раз за месяц.
Даст ли новая гибкая стратегия Yahoo какие-то преимущества в борьбе с мощными конкурентами, такими как Facebook и Google, будет известно не ранее, чем в следующем году, когда компании стукнет 21 год.
На первой конференции для мобильных разработчиков, Марисса Майер отметила, что мобильный сегмент является приоритетом для Yahoo. Мобильная реклама и контент принесли компании 1,2 миллиарда долларов за прошедший год. Это и позволило корпорации занять почетное третье место в отрасли.
|
|