Facebook поможет пользователю изучить все вокруг - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       005f1294
3-02-2015, 17:46
Facebook поможет пользователю изучить все вокруг - «Интернет»
Рейтинг:

Все мы привыкли к тому, что крупные международные социальные площадки стремятся позиционировать себя в качестве глобальных проектов. Место, где можно пообщаться с людьми из любого, самого отдаленного уголка планеты, познакомиться с их жизнью.

Есть и другое направление в развитии социальных сетей — предоставление пользователям «локальных» сервисов, ориентирующих на ещё более удобное общение и социальное взаимодействие внутри одного города, района или местной общины. Раздел с набором опций такого рода разработан и вскоре будет представлен компанией Марка Цукерберга.

Place Tips – это новая функция, которую тестирует в настоящее время Facebook. Самая популярная в мире социальная сеть решила с помощью данного новшества познакомить пользователей с тем, что происходит вокруг них.

Используя геолокацию, функция Place Tips определяет местонахождение пользователя, и, в случае приближения последнего к какому-то знаковому месту или заведению, посылает оповещение.

Пользователь, открыв это оповещение, попадает или на официальную страницу такого объекта в Facebook, или же получает о нем дополнительную информацию в виде изображений, текстов или видео. Там же можно оформить подписку на страницу объекта в ведущей мировой социальной сети. Кроме того, пользователю расскажут, какие в данном месте намечаются мероприятия или какие события уже произошли.

Объектами, на которые обратит внимание пользователя Place Tips, могут быть заведения общественного питания, супермаркеты, магазины, музеи, театры, то есть, практически все более-менее интересные места вокруг.

Функция Place Tips в официальных мобильных приложениях Facebook будет подключена по умолчанию. Чтобы отказаться от нее, придется отключить соответствующую опцию в настройках. При этом, собирая информацию о местонахождении пользователей, Facebook обещает ее никоим образом не обнародовать.

В настоящее время функция Place Tips проходит обкатку в Нью-Йорке, в его самых популярных у туристов районах. О планах распространения новой функции на всех пользователей ведущей мировой социальной сети и о возможном времени такого распространения пока не сообщается.

Очевидно, что если тестируемая сейчас новинка окажется востребованной, это станет ещё одной отличной возможностью для размещения рекламы в социальной сети, что усилит финансовые позиции Facebook.


Все мы привыкли к тому, что крупные международные социальные площадки стремятся позиционировать себя в качестве глобальных проектов. Место, где можно пообщаться с людьми из любого, самого отдаленного уголка планеты, познакомиться с их жизнью. Есть и другое направление в развитии социальных сетей — предоставление пользователям «локальных» сервисов, ориентирующих на ещё более удобное общение и социальное взаимодействие внутри одного города, района или местной общины. Раздел с набором опций такого рода разработан и вскоре будет представлен компанией Марка Цукерберга. Place Tips – это новая функция, которую тестирует в настоящее время Facebook. Самая популярная в мире социальная сеть решила с помощью данного новшества познакомить пользователей с тем, что происходит вокруг них. Используя геолокацию, функция Place Tips определяет местонахождение пользователя, и, в случае приближения последнего к какому-то знаковому месту или заведению, посылает оповещение. Пользователь, открыв это оповещение, попадает или на официальную страницу такого объекта в Facebook, или же получает о нем дополнительную информацию в виде изображений, текстов или видео. Там же можно оформить подписку на страницу объекта в ведущей мировой социальной сети. Кроме того, пользователю расскажут, какие в данном месте намечаются мероприятия или какие события уже произошли. Объектами, на которые обратит внимание пользователя Place Tips, могут быть заведения общественного питания, супермаркеты, магазины, музеи, театры, то есть, практически все более-менее интересные места вокруг. Функция Place Tips в официальных мобильных приложениях Facebook будет подключена по умолчанию. Чтобы отказаться от нее, придется отключить соответствующую опцию в настройках. При этом, собирая информацию о местонахождении пользователей, Facebook обещает ее никоим образом не обнародовать. В настоящее время функция Place Tips проходит обкатку в Нью-Йорке, в его самых популярных у туристов районах. О планах распространения новой функции на всех пользователей ведущей мировой социальной сети и о возможном времени такого распространения пока не сообщается. Очевидно, что если тестируемая сейчас новинка окажется востребованной, это станет ещё одной отличной возможностью для размещения рекламы в социальной сети, что усилит финансовые позиции Facebook.

Теги: CSS, Tips Place такого социальной информацию

Просмотров: 987
Комментариев: 0:   3-02-2015, 17:46
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: