Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Новым направлением деятельности компании «Яндекс», одного из лидеров отечественной IT-индустрии, станет услуга по обработке больших массивов данных. Прошла презентация новой площадки под названием Yandex Data Factory («Фабрика Данных»).
Развивая ее, компания планирует составить существенную конкуренцию лидерам этого сегмента в лице корпораций Google, Amazon или Microsoft. Об этом заявил руководитель компании «Яндекс» Аркадий Волож, выступая на состоявшейся в Париже конференции Le Web.
По словам Евгении Завалишиной, руководителя направления Yandex Data Factory, новый проект расширяет использование набора алгоритмов, разработанных для внутреннего использования компанией Яндекс: развития системы поиска, формирования прогнозов уровня пробок, формулировки рекомендаций музыкального характера.
Сейчас проект вырос до международного уровня и готов предоставить услуги компаниям как отечественного, так и зарубежного происхождения, в связи с чем, для сервиса выбрано англоязычное название.
В свою очередь Аркадий Волож рассказал, что ключевой технологией, используемой в новом проекте, стал уникальный алгоритм машинного обучения Matrixnet.
«Яндекс» стал пионером в его использовании для своих сервисов в рамках отечественного сегмента всемирной паутины. Также, эта передовая разработка была применена для анализа данных в ходе ряда крупных экспериментов на Большом адронном коллайдере в 2011 году, и отлично себя показала.
Затем сервисные решения на основе Matrixnet были опробованы в других странах, включая Турцию. И на сегодняшний день данный подход успешно применяется в сегменте b2b, а планы охватывают его распространение на множество других регионов и сфер, от помощи компаниям в электронной коммерции до новых методов сортировки онлайн-видео.
По словам Аркадия Воложа, для компании «Яндекс» настал благоприятный момент, чтобы начать предоставлять услуги по обработке «больших данных», и работы в этом направлении уже включают в себя около двадцати перспективных проектов.
|
|