Обработка «больших данных» станет новым источником прибыли «Яндекса» - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
10-12-2014, 17:48
Обработка «больших данных» станет новым источником прибыли «Яндекса» - «Интернет»
Рейтинг:

Новым направлением деятельности компании «Яндекс», одного из лидеров отечественной IT-индустрии, станет услуга по обработке больших массивов данных. Прошла презентация новой площадки под названием Yandex Data FactoryФабрика Данных»).

Развивая ее, компания планирует составить существенную конкуренцию лидерам этого сегмента в лице корпораций Google, Amazon или Microsoft. Об этом заявил руководитель компании «Яндекс» Аркадий Волож, выступая на состоявшейся в Париже конференции Le Web.

По словам Евгении Завалишиной, руководителя направления Yandex Data Factory, новый проект расширяет использование набора алгоритмов, разработанных для внутреннего использования компанией Яндекс: развития системы поиска, формирования прогнозов уровня пробок, формулировки рекомендаций музыкального характера.

Сейчас проект вырос до международного уровня и готов предоставить услуги компаниям как отечественного, так и зарубежного происхождения, в связи с чем, для сервиса выбрано англоязычное название.

В свою очередь Аркадий Волож рассказал, что ключевой технологией, используемой в новом проекте, стал уникальный алгоритм машинного обучения Matrixnet.

«Яндекс» стал пионером в его использовании для своих сервисов в рамках отечественного сегмента всемирной паутины. Также, эта передовая разработка была применена для анализа данных в ходе ряда крупных экспериментов на Большом адронном коллайдере в 2011 году, и отлично себя показала.

Затем сервисные решения на основе Matrixnet были опробованы в других странах, включая Турцию. И на сегодняшний день данный подход успешно применяется в сегменте b2b, а планы охватывают его распространение на множество других регионов и сфер, от помощи компаниям в электронной коммерции до новых методов сортировки онлайн-видео.

По словам Аркадия Воложа, для компании «Яндекс» настал благоприятный момент, чтобы начать предоставлять услуги по обработке «больших данных», и работы в этом направлении уже включают в себя около двадцати перспективных проектов.


Новым направлением деятельности компании «Яндекс», одного из лидеров отечественной IT-индустрии, станет услуга по обработке больших массивов данных. Прошла презентация новой площадки под названием Yandex Data Factory («Фабрика Данных»). Развивая ее, компания планирует составить существенную конкуренцию лидерам этого сегмента в лице корпораций Google, Amazon или Microsoft. Об этом заявил руководитель компании «Яндекс» Аркадий Волож, выступая на состоявшейся в Париже конференции Le Web. По словам Евгении Завалишиной, руководителя направления Yandex Data Factory, новый проект расширяет использование набора алгоритмов, разработанных для внутреннего использования компанией Яндекс: развития системы поиска, формирования прогнозов уровня пробок, формулировки рекомендаций музыкального характера. Сейчас проект вырос до международного уровня и готов предоставить услуги компаниям как отечественного, так и зарубежного происхождения, в связи с чем, для сервиса выбрано англоязычное название. В свою очередь Аркадий Волож рассказал, что ключевой технологией, используемой в новом проекте, стал уникальный алгоритм машинного обучения Matrixnet. «Яндекс» стал пионером в его использовании для своих сервисов в рамках отечественного сегмента всемирной паутины. Также, эта передовая разработка была применена для анализа данных в ходе ряда крупных экспериментов на Большом адронном коллайдере в 2011 году, и отлично себя показала. Затем сервисные решения на основе Matrixnet были опробованы в других странах, включая Турцию. И на сегодняшний день данный подход успешно применяется в сегменте b2b, а планы охватывают его распространение на множество других регионов и сфер, от помощи компаниям в электронной коммерции до новых методов сортировки онлайн-видео. По словам Аркадия Воложа, для компании «Яндекс» настал благоприятный момент, чтобы начать предоставлять услуги по обработке «больших данных», и работы в этом направлении уже включают в себя около двадцати перспективных проектов.

Теги: CSS, компании Data услуги Yandex других

Просмотров: 1 163
Комментариев: 0:   10-12-2014, 17:48
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: