Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Любая социальная интернет-площадка сталкивается с проблемой поддержания хорошей внутренней атмосферы. И как показывает практика, единственный действенный способ в этой области — блокировать аккаунты пользователей, замеченных в хамском поведении.
Руководство самой популярной в мире платформы для ведения микроблогов Twitter внесло существенные упрощения в систему подачи пользовательских жалоб на сообщения с оскорбительным или противоправным содержанием.
Уже в ближайшие несколько недель станет доступен новый функционал, призванный дать пользователям Twitter более простой способ, позволяющий сообщить о любом ненадлежащем поведении, как публичном, так и проявленном в личной переписке.
Процесс подачи жалоб с мобильных устройств станет удобнее, а информации, которую пользователю придется предоставить для рассмотрения жалобы на определенный твит, понадобится заметно меньше.
Подобные меры Twitter принимает в связи с жалобами пользователей на медленный процесс ужесточения мер по отношению к нарушителям общепринятых этических норм, а также фактам преследования в рамках популярного социального сервиса.
Новая политика, по словам вице-президента компании по вопросам безопасности Дэла Харви, направлена на максимизацию контроля пользователей над их опытом пользования Twitter, что включает, помимо всего прочего, и взаимодействие с другими пользователями.
Харви также заявил, что компания работает над внедрением в работу учета различных поведенческих сигналов, в том числе твитов от свидетелей оскорбительного или противоправного поведения кого-либо из пользователей сервиса.
Также примечательно, что новый механизм подачи жалоб в Twitter исключает необходимость заполнения длинных онлайн-форм.
Пожаловаться на какое-либо оскорбительное сообщение сможет не только пострадавшая сторона, но и сторонние свидетели. Стоит отметить, что такой функционал привычен для многих, поскольку он присутствует среди опций большинства тематических форумов.
В версии Twitter для десктопов у пользователей вскоре появится возможность разблокировки ранее заблокированных ими пользователей. Специалисты сервиса микроблогов также разрабатывают и тестируют анти-спам технологии для изначального отсеивания оскорбительных сообщений.
|
|