Twitter значительно упростил систему подачи жалоб - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
4-12-2014, 17:48
Twitter значительно упростил систему подачи жалоб - «Интернет»
Рейтинг:

Любая социальная интернет-площадка сталкивается с проблемой поддержания хорошей внутренней атмосферы. И как показывает практика, единственный действенный способ в этой области — блокировать аккаунты пользователей, замеченных в хамском поведении.

Руководство самой популярной в мире платформы для ведения микроблогов Twitter внесло существенные упрощения в систему подачи пользовательских жалоб на сообщения с оскорбительным или противоправным содержанием.

Уже в ближайшие несколько недель станет доступен новый функционал, призванный дать пользователям Twitter более простой способ, позволяющий сообщить о любом ненадлежащем поведении, как публичном, так и проявленном в личной переписке.

Процесс подачи жалоб с мобильных устройств станет удобнее, а информации, которую пользователю придется предоставить для рассмотрения жалобы на определенный твит, понадобится заметно меньше.

Подобные меры Twitter принимает в связи с жалобами пользователей на медленный процесс ужесточения мер по отношению к нарушителям общепринятых этических норм, а также фактам преследования в рамках популярного социального сервиса.

Новая политика, по словам вице-президента компании по вопросам безопасности Дэла Харви, направлена на максимизацию контроля пользователей над их опытом пользования Twitter, что включает, помимо всего прочего, и взаимодействие с другими пользователями.

Харви также заявил, что компания работает над внедрением в работу учета различных поведенческих сигналов, в том числе твитов от свидетелей оскорбительного или противоправного поведения кого-либо из пользователей сервиса.

Также примечательно, что новый механизм подачи жалоб в Twitter исключает необходимость заполнения длинных онлайн-форм.

Пожаловаться на какое-либо оскорбительное сообщение сможет не только пострадавшая сторона, но и сторонние свидетели. Стоит отметить, что такой функционал привычен для многих, поскольку он присутствует среди опций большинства тематических форумов.

В версии Twitter для десктопов у пользователей вскоре появится возможность разблокировки ранее заблокированных ими пользователей. Специалисты сервиса микроблогов также разрабатывают и тестируют анти-спам технологии для изначального отсеивания оскорбительных сообщений.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Любая социальная интернет-площадка сталкивается с проблемой поддержания хорошей внутренней атмосферы. И как показывает практика, единственный действенный способ в этой области — блокировать аккаунты пользователей, замеченных в хамском поведении. Руководство самой популярной в мире платформы для ведения микроблогов Twitter внесло существенные упрощения в систему подачи пользовательских жалоб на сообщения с оскорбительным или противоправным содержанием. Уже в ближайшие несколько недель станет доступен новый функционал, призванный дать пользователям Twitter более простой способ, позволяющий сообщить о любом ненадлежащем поведении, как публичном, так и проявленном в личной переписке. Процесс подачи жалоб с мобильных устройств станет удобнее, а информации, которую пользователю придется предоставить для рассмотрения жалобы на определенный твит, понадобится заметно меньше. Подобные меры Twitter принимает в связи с жалобами пользователей на медленный процесс ужесточения мер по отношению к нарушителям общепринятых этических норм, а также фактам преследования в рамках популярного социального сервиса. Новая политика, по словам вице-президента компании по вопросам безопасности Дэла Харви, направлена на максимизацию контроля пользователей над их опытом пользования Twitter, что включает, помимо всего прочего, и взаимодействие с другими пользователями. Харви также заявил, что компания работает над внедрением в работу учета различных поведенческих сигналов, в том числе твитов от свидетелей оскорбительного или противоправного поведения кого-либо из пользователей сервиса. Также примечательно, что новый механизм подачи жалоб в Twitter исключает необходимость заполнения длинных онлайн-форм. Пожаловаться на какое-либо оскорбительное сообщение сможет не только пострадавшая сторона, но и сторонние свидетели. Стоит отметить, что такой функционал привычен для многих, поскольку он присутствует среди опций большинства тематических форумов. В версии Twitter для десктопов у пользователей вскоре появится возможность разблокировки ранее заблокированных ими пользователей. Специалисты сервиса микроблогов также разрабатывают и тестируют анти-спам технологии для изначального отсеивания оскорбительных сообщений.
Просмотров: 827
Комментариев: 0:   4-12-2014, 17:48
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: