Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В рамках сервиса Google Analytics появится новый отчет «User Explorer». С его помощью можно будет проследить, как отдельные пользователи взаимодействовали с сайтом.
В Google Analytics будет добавлен новый отчет «User Explorer». Благодаря ему владельцы сайтов смогут пошагово проследить всю историю взаимодействия конкретного пользователя с ресурсом в рамках одного сеанса.
С помощью данных, полученных через новый отчет, вебмастер сможет значительно улучшить функционал сайта и оптимизировать его возможности под потребности основной части пользователей. Отчет «User Explorer» будет доступен для использования на вкладке «Аудитория». На момент написания данного материала новый отчет еще не был доступен в русскоязычной версии популярнейшего сервиса веб-аналитики.
Все данные, собираемые в рамках нового отчета, будут предоставляться анонимно. На главной странице отчета «User Explorer» будет отображаться список Client ID, которые были собраны в браузерах и через мобильные устройства пользователей. Здесь же будет доступна для изучения вся базовая информация о них: количество сеансов, средняя продолжительность, показатели конверсии, транзакции и показатели отказов.
Кроме этого для анализа можно будет использовать отдельную статистику по каждому Client ID. Основываясь на данном параметре, Google Analytics позволит выводить подробную информацию о действиях пользователя на сайте и времени совершения каждого из них. Также всю предоставляемую статистику по конкретным пользователям можно будет отфильтровать по таким параметрам как «PageView», «Event», «Goal» и «E-Commerce». Дополнительно по каждому из примененных фильтров будет выводиться более подробная информация.
Эксперты Marketing Land уже протестировали новый отчет. С помощью «User Explorer» им удалось отследить действия одного из пользователей сайта западного издания. Пользователь в 1:20 ночи ознакомился с материалом о конференции F8. Через несколько часов он снова вернулся к этой публикации. Ее окончательную версию он полностью прочитал уже утром. А затем еще раз в течение суток возвращался к содержанию данного материала.
Примечательно, что отдельные пользователи Google Analytics получили доступ к отчету «User Explorer» еще в марте текущего года. При этом сроки полномасштабного запуска нового отчета пока не известны.
|
|