•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Национальное управление безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) официально заявило, что Takata придётся отозвать ещё около 85 млн автомобильных подушек безопасности, если японская компания не сможет доказать их безопасность, передаёт Reuters.
Напомним, неисправными в продукции Takata являются нагнетательные насосы подушек безопасности, из-за которых последние могут не сработать при ДТП или раскрыться, «выстрелив» кусками металла в находящихся в салоне автомобиля людей.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Из-за этого дефекта погибли 10 человек, последний случай произошёл недавно. 31 марта 17-летняя студентка из Техаса, управляя автомобилем Honda Civic 2002 года выпуска, врезалась в стоявший на светофоре кроссовер Honda CR-V. Столкновение было несильным, и девушка была пристёгнута, однако сработавший бракованный инфлятор подушки безопасности убил водителя острыми металлическими фрагментами.
К настоящему моменту 14 автопроизводителей отозвали в общей сложности 28 млн инфляторов подушек безопасности Takata, установленных в 24 млн автомобилей. В NHTSA заявили, что на американских дорогах могут оставаться машины с 26,9 млн проблемных боковых подушек безопасности, а также с 43,4 и 14,5 млн дефектных фронтальных подушек со стороны водителя и пассажира соответственно.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Takata должна до 2019 года доказать безопасность этого объёма своих изделий, иначе новой отзывной кампании ей не избежать. По оценкам аналитиков, на которых ссылается Reuters, если будет доказано, что неисправные инфляторы подушек безопасности — это вина только Takata, то расходы компании на отзыв брака превысят $3,5 млрд. Расчёт сделан без учёта будущих отзывов.
Национальное управление безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) официально заявило, что Takata придётся отозвать ещё около 85 млн автомобильных подушек безопасности, если японская компания не сможет доказать их безопасность, передаёт Reuters. Напомним, неисправными в продукции Takata являются нагнетательные насосы подушек безопасности, из-за которых последние могут не сработать при ДТП или раскрыться, «выстрелив» кусками металла в находящихся в салоне автомобиля людей. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Из-за этого дефекта погибли 10 человек, последний случай произошёл недавно. 31 марта 17-летняя студентка из Техаса, управляя автомобилем Honda Civic 2002 года выпуска, врезалась в стоявший на светофоре кроссовер Honda CR-V. Столкновение было несильным, и девушка была пристёгнута, однако сработавший бракованный инфлятор подушки безопасности убил водителя острыми металлическими фрагментами. К настоящему моменту 14 автопроизводителей отозвали в общей сложности 28 млн инфляторов подушек безопасности Takata, установленных в 24 млн автомобилей. В NHTSA заявили, что на американских дорогах могут оставаться машины с 26,9 млн проблемных боковых подушек безопасности, а также с 43,4 и 14,5 млн дефектных фронтальных подушек со стороны водителя и пассажира соответственно. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Takata должна до 2019 года доказать безопасность этого объёма своих изделий, иначе новой отзывной кампании ей не избежать. По оценкам аналитиков, на которых ссылается Reuters, если будет доказано, что неисправные инфляторы подушек безопасности — это вина только Takata, то расходы компании на отзыв брака превысят $3,5 млрд. Расчёт сделан без учёта будущих отзывов.