Власти США допускают существование 85 млн автомобилей с дефектными подушками безопасности Takata - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
18-04-2016, 09:00
Власти США допускают существование 85 млн автомобилей с дефектными подушками безопасности Takata - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Национальное управление безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) официально заявило, что Takata придётся отозвать ещё около 85 млн автомобильных подушек безопасности, если японская компания не сможет доказать их безопасность, передаёт Reuters.

  2. Напомним, неисправными в продукции Takata являются нагнетательные насосы подушек безопасности, из-за которых последние могут не сработать при ДТП или раскрыться, «выстрелив» кусками металла в находящихся в салоне автомобиля людей.




  3. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  4. Из-за этого дефекта погибли 10 человек, последний случай произошёл недавно. 31 марта 17-летняя студентка из Техаса, управляя автомобилем Honda Civic 2002 года выпуска, врезалась в стоявший на светофоре кроссовер Honda CR-V. Столкновение было несильным, и девушка была пристёгнута, однако сработавший бракованный инфлятор подушки безопасности убил водителя острыми металлическими фрагментами.

  5. К настоящему моменту 14 автопроизводителей отозвали в общей сложности 28 млн инфляторов подушек безопасности Takata, установленных в 24 млн автомобилей. В NHTSA заявили, что на американских дорогах могут оставаться машины с 26,9 млн проблемных боковых подушек безопасности, а также с 43,4 и 14,5 млн дефектных фронтальных подушек со стороны водителя и пассажира соответственно.




  6. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  7. Takata должна до 2019 года доказать безопасность этого объёма своих изделий, иначе новой отзывной кампании ей не избежать. По оценкам аналитиков, на которых ссылается Reuters, если будет доказано, что неисправные инфляторы подушек безопасности — это вина только Takata, то расходы компании на отзыв брака превысят $3,5 млрд. Расчёт сделан без учёта будущих отзывов.

Национальное управление безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) официально заявило, что Takata придётся отозвать ещё около 85 млн автомобильных подушек безопасности, если японская компания не сможет доказать их безопасность, передаёт Reuters. Напомним, неисправными в продукции Takata являются нагнетательные насосы подушек безопасности, из-за которых последние могут не сработать при ДТП или раскрыться, «выстрелив» кусками металла в находящихся в салоне автомобиля людей. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Из-за этого дефекта погибли 10 человек, последний случай произошёл недавно. 31 марта 17-летняя студентка из Техаса, управляя автомобилем Honda Civic 2002 года выпуска, врезалась в стоявший на светофоре кроссовер Honda CR-V. Столкновение было несильным, и девушка была пристёгнута, однако сработавший бракованный инфлятор подушки безопасности убил водителя острыми металлическими фрагментами. К настоящему моменту 14 автопроизводителей отозвали в общей сложности 28 млн инфляторов подушек безопасности Takata, установленных в 24 млн автомобилей. В NHTSA заявили, что на американских дорогах могут оставаться машины с 26,9 млн проблемных боковых подушек безопасности, а также с 43,4 и 14,5 млн дефектных фронтальных подушек со стороны водителя и пассажира соответственно. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Takata должна до 2019 года доказать безопасность этого объёма своих изделий, иначе новой отзывной кампании ей не избежать. По оценкам аналитиков, на которых ссылается Reuters, если будет доказано, что неисправные инфляторы подушек безопасности — это вина только Takata, то расходы компании на отзыв брака превысят $3,5 млрд. Расчёт сделан без учёта будущих отзывов.

Теги: Новости сети, подушек безопасности Takata безопасности, этого

Просмотров: 1 210
Комментариев: 0:   18-04-2016, 09:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: