- Национальное управление безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) официально заявило, что Takata придётся отозвать ещё около 85 млн автомобильных подушек безопасности, если японская компания не сможет доказать их безопасность, передаёт Reuters.
- Напомним, неисправными в продукции Takata являются нагнетательные насосы подушек безопасности, из-за которых последние могут не сработать при ДТП или раскрыться, «выстрелив» кусками металла в находящихся в салоне автомобиля людей.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
- Из-за этого дефекта погибли 10 человек, последний случай произошёл недавно. 31 марта 17-летняя студентка из Техаса, управляя автомобилем Honda Civic 2002 года выпуска, врезалась в стоявший на светофоре кроссовер Honda CR-V. Столкновение было несильным, и девушка была пристёгнута, однако сработавший бракованный инфлятор подушки безопасности убил водителя острыми металлическими фрагментами.
- К настоящему моменту 14 автопроизводителей отозвали в общей сложности 28 млн инфляторов подушек безопасности Takata, установленных в 24 млн автомобилей. В NHTSA заявили, что на американских дорогах могут оставаться машины с 26,9 млн проблемных боковых подушек безопасности, а также с 43,4 и 14,5 млн дефектных фронтальных подушек со стороны водителя и пассажира соответственно.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
- Takata должна до 2019 года доказать безопасность этого объёма своих изделий, иначе новой отзывной кампании ей не избежать. По оценкам аналитиков, на которых ссылается Reuters, если будет доказано, что неисправные инфляторы подушек безопасности — это вина только Takata, то расходы компании на отзыв брака превысят $3,5 млрд. Расчёт сделан без учёта будущих отзывов.
Национальное управление безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) официально заявило, что Takata придётся отозвать ещё около 85 млн автомобильных подушек безопасности, если японская компания не сможет доказать их безопасность, передаёт Reuters. Напомним, неисправными в продукции Takata являются нагнетательные насосы подушек безопасности, из-за которых последние могут не сработать при ДТП или раскрыться, «выстрелив» кусками металла в находящихся в салоне автомобиля людей. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Из-за этого дефекта погибли 10 человек, последний случай произошёл недавно. 31 марта 17-летняя студентка из Техаса, управляя автомобилем Honda Civic 2002 года выпуска, врезалась в стоявший на светофоре кроссовер Honda CR-V. Столкновение было несильным, и девушка была пристёгнута, однако сработавший бракованный инфлятор подушки безопасности убил водителя острыми металлическими фрагментами. К настоящему моменту 14 автопроизводителей отозвали в общей сложности 28 млн инфляторов подушек безопасности Takata, установленных в 24 млн автомобилей. В NHTSA заявили, что на американских дорогах могут оставаться машины с 26,9 млн проблемных боковых подушек безопасности, а также с 43,4 и 14,5 млн дефектных фронтальных подушек со стороны водителя и пассажира соответственно. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Takata должна до 2019 года доказать безопасность этого объёма своих изделий, иначе новой отзывной кампании ей не избежать. По оценкам аналитиков, на которых ссылается Reuters, если будет доказано, что неисправные инфляторы подушек безопасности — это вина только Takata, то расходы компании на отзыв брака превысят $3,5 млрд. Расчёт сделан без учёта будущих отзывов.
Теги: Новости сети, подушек безопасности Takata безопасности, этого