Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Instagram провел масштабный редизайн своих мобильных приложений. Кроме того был обновлен логотип сервиса. Последний раз его дизайн менялся около пяти лет назад.
Фотосервис Instagram, принадлежащий компании Facebook, провел редизайн своих мобильных приложений для операционных систем Android и iOS. Кроме этого был изменен дизайн логотипа сервиса, который последний раз обновлялся более 5 лет назад.
Разработчики рассказали, что за основу была взята «действующая» версия логотипа Instagram. В конечном итоге в ее дизайне были изменены очертания камеры - была добавлена градиентная заливка с эффектом радужного перехода цветов.
Также в результате редизайна претерпел изменения и пользовательский интерфейс официальных мобильных приложений Instagram. Он стал намного проще и теперь все «внимание» в нем сосредоточено на функционале для публикации фотографий и видео контента. При этом система навигации не изменилась, а для улучшения отображения на мобильных платформах были изменены все значки и шрифты. Благодаря этому повысилась адаптация приложений под операционные системы Android и iOS.
В новой версии дизайна мобильные приложения Instagram получили черно-белую расцветку, а иконки уведомлений сменили оранжевую окраску на розовую. Разработчики считают, что после обновления внешний вид приложений стал более лаконичным, простым и понятным для пользователей.
Новый «единый» дизайн получили все мобильные приложения, которые, так или иначе, взаимосвязаны с Instagram. В том числе: Layout, Boomerang, Hyperlapse. Что касается сроков запуска обновления, то оно должно состояться в течение нескольких суток во всех странах мира.
Тем не менее, многие эксперты отрасли считают, что Instagram значительно опоздал с обновлением дизайна своих приложений. Это нужно было сделать еще несколько лет назад одновременно с корпорацией Apple, которая кардинально сменила общую стилистику своих программных продуктов в сторону плоского дизайна.
Несмотря на то, что официальные мобильные приложения Instagram уже переживали несколько обновлений внешнего вида - все внесенные таким образом изменения носили лишь «косметический» характер. И даже после таких «легких» обновлений на их фоне логотип Instagram начал выглядеть «рудиментарно».
Эксперты считают, что проведенный редизайн сгладит все «неровности» во внешнем виде приложений Instagram. Благодаря этому они обретут общий стиль, который будет восприниматься «как единое целое».
Напомним, что в апреле Instagram обновил вкладку «Explore». В нее были добавлены тематические видеоканалы и персонализированная лента новостей.
|
|