Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Facebook презентовал сразу несколько новинок для своих рекламодателей. Среди них новые форматы - Slideshow и Canvas. А также запуск платформы Creative Hub, предназначенной для разработчиков рекламы.
В рамках проведения ежегодного фестиваля «Каннские львы» компания Facebook представила сразу несколько новинок, которые значительно расширяют возможности рекламной платформы ведущей мировой социальной сети.
В частности, компания Марка Цукерберга презентовала новый интерфейс для разработчиков Audience Insights API. Сейчас он проходит стадию ограниченного тестирования, в котором принимают участие несколько сразу крупных рекламодателей.
Через данный интерфейс бренды смогут получить доступ к статистической информации о предпочтениях целевой аудитории, а также ее демографическим данным. В Facebook считают, что подобная статистика поможет рекламодателям повысить эффективность проводимых кампаний.
С помощью нового формата Canvas администраторы страниц брендов, открытых в рамках ведущей мировой социальной сети, смогут создавать собственный «органический» контент. Также планируется, что в скором времени для данного формата в ленте новостей появится специальный блок. Таким образом Facebook рассчитывает повысить интерес аудитории социальной сети к Canvas. Кроме того маркетологам будет предоставлен отдельный доступ к статистике по этому рекламному формату.
Кроме Canvas еще один относительно «свежий» рекламный инструмент получил ряд обновлений. Речь идет о Slideshow, который был запущен в прошлом году и предназначен для трансляции рекламы на рынках стран с медленным интернет-соединением.
Теперь к рекламным объявлениям, транслируемым с помощью Slideshow, можно будет присоединять звуковое и текстовое сопровождение. Кроме этого планируется запустить специализированный инструмент для создания «легковесного» видео под рекламу в Slideshow. А также функцию размещения объявлений с помощью смартфонов и интеграцию с библиотеками фотографий в Facebook и Shutterstock.
Creative Hub – это новая платформа, которая рассчитана на разработчиков рекламы. Сейчас ее функционал проходит финальный этап тестирования. Полноценный доступ к платформе планируется открыть уже в ближайшие несколько месяцев.
При этом уже сейчас представители Facebook отмечают, что платформа Creative Hub предназначена, прежде всего, для креативных агентств, специализирующихся на создании уникальной рекламы. С помощью данной платформы они смогут проводить тестирование различных форматов. А также использовать ее для совместной разработки высококачественной рекламы.
|
|