Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В последнее время, законодатели европейских стран всё чаще обращают пристальное внимание на IT-индустрию, выступая с инициативами по регулированию деятельности популярнейших интернет-сервисов.
При этом, как правило, страдают интересы крупных международных IT-компаний, штаб-квартиры которых расположены в США. Достаточно вспомнить долгий конфликт между Google и европейскими судами, завершившийся победой последних.
В результате, «правила игры» в сегменте поиска заметно изменились. На сегодняшний день, изменения затронули лишь страны Евросоюза.
Однако, с учётом того, каким авторитетом пользуются во всём мире судебные прецеденты из правовых систем западной Европы, в скором времени следует ожидать распространения нового порядка регулирования веб-поиска на другие регионы мира.
При этом уже сейчас, суля по всему, начинается новый цикл судебных споров между американским IT-гигантом и депутатами европейского парламента. На сей раз, в роли пострадавшего выступает компания Yahoo. Ей противостоят законодатели из немецкого Бундестага, которые летом прошлого года приняла новый, более строгий закон об авторском праве.
Согласно обновлённому закону, агрегаторы новостей и поисковые сервисы, работающие в Германии, должны получить согласие книгоиздателей и медиа-ресурсов на использование более чем «маленьких отрывков текста или отдельных слов».
С учётом некоторой туманности формулировок, примененных в данном законе, владельцы контента в лице крупных изданий Германии требуют от поисковых сервисов и агрегаторов новостей денежных компенсаций.
Таким образом, IT-компаниям придётся либо коренным образом перестроить свою работу, либо выплачивать проценты издателям. Новую конфликтную ситуацию в прессе уже успели назвать «налогом на поиск» или «налогом на Google».
Более всего, неопределённость вокруг нового закона затрагивает Yahoo. В отличие от таких поисковых сервисов, как Google и Bing, компания Yahoo также является крупным владельцем и издателем периодического контента, и при этом предоставляет услуги поиска.
Юристы Yahoo сделают попытку доказать в Федеральном конституционном суде Германии, что новый закон об авторском праве противоречит конституции.
Среди прочего, будет рассмотрен аргумент, согласно которому пользователи всемирной паутины не могут получать информацию без помощи поисковых сервисов.
|
|