Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
У рекламодателей, использующих в своей работе платформу Яндекс.Директ, появилась возможность применять корректировки стоимости клика в зависимости от региона показа объявлений.
Это должно позволить оптимизировать структуру пользовательского аккаунта, открытого в рамках платформы Яндекс.Директ до действительно минимального количества кампаний и при этом платить за клики в разных регионах по-разному в зависимости от получаемой конверсии привлекаемого трафика.
Новый функционал будет особенно актуален для тех рекламодателей, которые продвигают тот или иной бизнес на федеральный или международный уровень, а также для тех специалистов, которым необходимо эффективно управлять множеством кампаний с «точечным» геотаргетингом.
С технической точки зрения новый функционал позволит применить к исходной стоимости клика коэффициент от -90% до +1200%. При этом необходимо будет учитывать, что внесенные корректировки суммируются со всеми остальными.
Допустим, что рекламодатель увеличит стоимость клика на 10% для пользователей мобильных устройств и на 10% — для пользователей из Санкт-Петербурга. В этом случае стоимость клика, совершенного пользователем мобильного устройства из Санкт-Петербурга ставка увеличится на 20%.
На данный момент корректировки стоимости клика в зависимости от региона показа рекламного объявления настраиваются на одной странице с геотаргетингом, и по умолчанию одинаково будут применяться ко всем локациям в выбранном рекламодателем регионе.
Вместе с тем, можно будет вручную уточнить корректировки на уровне областей и городов, которые входят в состав выбранного рекламодателем региона.
Более подробно о настройке корректировок для стоимости клика можно узнать здесь. Также стоит отметить, что в рамках API платформы Яндекс.Директ поддержка функционала корректировок стоимости клика в зависимости от региона показа рекламного объявления появится в самое ближайшее время.
|
|