Корректировка стоимости клика по региону показа от Яндекс.Директ - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
4-05-2017, 13:00
Корректировка стоимости клика по региону показа от Яндекс.Директ - «Интернет»
Рейтинг:

У рекламодателей, использующих в своей работе платформу Яндекс.Директ, появилась возможность применять корректировки стоимости клика в зависимости от региона показа объявлений.

Это должно позволить оптимизировать структуру пользовательского аккаунта, открытого в рамках платформы Яндекс.Директ до действительно минимального количества кампаний и при этом платить за клики в разных регионах по-разному в зависимости от получаемой конверсии привлекаемого трафика.

Корректировка стоимости клика по региону показа от Яндекс.Директ - «Интернет»

Новый функционал будет особенно актуален для тех рекламодателей, которые продвигают тот или иной бизнес на федеральный или международный уровень, а также для тех специалистов, которым необходимо эффективно управлять множеством кампаний с «точечным» геотаргетингом.

С технической точки зрения новый функционал позволит применить к исходной стоимости клика коэффициент от -90% до +1200%. При этом необходимо будет учитывать, что внесенные корректировки суммируются со всеми остальными.

Допустим, что рекламодатель увеличит стоимость клика на 10% для пользователей мобильных устройств и на 10% — для пользователей из Санкт-Петербурга. В этом случае стоимость клика, совершенного пользователем мобильного устройства из Санкт-Петербурга ставка увеличится на 20%.

На данный момент корректировки стоимости клика в зависимости от региона показа рекламного объявления настраиваются на одной странице с геотаргетингом, и по умолчанию одинаково будут применяться ко всем локациям в выбранном рекламодателем регионе.

Вместе с тем, можно будет вручную уточнить корректировки на уровне областей и городов, которые входят в состав выбранного рекламодателем региона.

Корректировка стоимости клика по региону показа от Яндекс.Директ - «Интернет»

Более подробно о настройке корректировок для стоимости клика можно узнать здесь. Также стоит отметить, что в рамках API платформы Яндекс.Директ поддержка функционала корректировок стоимости клика в зависимости от региона показа рекламного объявления появится в самое ближайшее время.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

У рекламодателей, использующих в своей работе платформу Яндекс.Директ, появилась возможность применять корректировки стоимости клика в зависимости от региона показа объявлений. Это должно позволить оптимизировать структуру пользовательского аккаунта, открытого в рамках платформы Яндекс.Директ до действительно минимального количества кампаний и при этом платить за клики в разных регионах по-разному в зависимости от получаемой конверсии привлекаемого трафика. Новый функционал будет особенно актуален для тех рекламодателей, которые продвигают тот или иной бизнес на федеральный или международный уровень, а также для тех специалистов, которым необходимо эффективно управлять множеством кампаний с «точечным» геотаргетингом. С технической точки зрения новый функционал позволит применить к исходной стоимости клика коэффициент от -90% до 1200%. При этом необходимо будет учитывать, что внесенные корректировки суммируются со всеми остальными. Допустим, что рекламодатель увеличит стоимость клика на 10% для пользователей мобильных устройств и на 10% — для пользователей из Санкт-Петербурга. В этом случае стоимость клика, совершенного пользователем мобильного устройства из Санкт-Петербурга ставка увеличится на 20%. На данный момент корректировки стоимости клика в зависимости от региона показа рекламного объявления настраиваются на одной странице с геотаргетингом, и по умолчанию одинаково будут применяться ко всем локациям в выбранном рекламодателем регионе. Вместе с тем, можно будет вручную уточнить корректировки на уровне областей и городов, которые входят в состав выбранного рекламодателем региона. Более подробно о настройке корректировок для стоимости клика можно узнать здесь. Также стоит отметить, что в рамках API платформы Яндекс.Директ поддержка функционала корректировок стоимости клика в зависимости от региона показа рекламного объявления появится в самое ближайшее время.
Просмотров: 893
Комментариев: 0:   4-05-2017, 13:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: