Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Аналитики «Лаборатории Касперского» рассказали об эволюции написанной на Python рекламной малвари PBot (PythonBot), которая теперь устанавливает скрытые майнеры и расширения для браузера.
Впервые вредонос попал на радары специалистов еще год назад, и с тех пор он успел претерпеть значительные изменения. Так, одна из модификаций PythonBot устанавливает и запускает скрытые майнеры на компьютерах пользователей. Другие две обнаруженные вариации имеют одну цель: дополнять нежелательной рекламой веб-страницы, посещаемые жертвой.
В обоих вариантах рекламная малварь первоначально пытается внедрить в браузеры вредоносную DLL-библиотеку. В первом варианте она используется для запуска на страницах JS-скриптов, отображающих на них рекламу, а во втором – для установки в браузер рекламных расширений.
Последний случай заинтересовал исследователей больше всего: вирусописатели постоянно выпускают новые версии этой модификации, в каждой из которых усложняют обфускацию скриптов. Также отличительной особенностью данной вариации PBot является наличие в ней модуля, который обновляет скрипты и скачивает свежие расширения для браузеров.
В апреле 2018 года было зафиксировано более 50 000 попыток установки PBot на компьютеры пользователей продуктов «Лаборатории Касперского». В следующем месяце это значение увеличилось, что говорит о «подъеме» этой рекламной программы. Основной аудиторией PBot являются Россия, Украина и Казахстан.
Как правило PBot распространяется через сайты-партнеры, которые внедряют в свои страницы скрипты, перенаправляющие пользователя на рекламные ссылки:
После начинается скачивание hta-файла, который при запуске скачивает установщик PBot.
Исследователи рассказывают, что PBot состоит из нескольких Python-скриптов, выполняющихся последовательно. В новых версиях программы они обфусцированы с помощью Pyminifier. В свежих версиях PBot модули выполняются по следующей схеме:
В результате атака выглядит следующим образом.
Расширение для браузера, устанавливаемое PBot, как правило, дополняет страницы различными баннерами, а также перенаправляет жертву на рекламные сайты.
Фото: «Лаборатория Касперского»
|
|