Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Журналисты издания Vice Motherboard пообщались с несколькими бывшими и настоящими сотрудниками компании Snap, владеющей Snapchat, а также изучили внутренние корпоративные письма, попавшие в руки редакции. Как оказалось, ряд департаментов внутри компании Snap не только имеют инструменты для слежки за пользователями, но и активно пользуются и даже злоупотребляют ими.
По информации издания, сотрудникам Snap доступны такие данные, как местоположение, сохраненные Snap’ы и личные данные пользователей, включая номера телефонов и email-адреса. Несохраненные Snap’ы, как правило, удаляются после получения или через 24 после публикации.
Так, один из внутренних инструментов компании, о котором ранее известно не было, носит имя SnapLion, и изначально он был создан для сбора данных по официальным запросам, полученным от правоохранительных органов. В частности, к этому инструменту имеют доступ сотрудники отдела Customer Ops («Пользовательских операций»), а также отдела Spam and Abuse («Спама и злоупотребления»).
Журналисты отмечают, что согласно официальным правилам Snap для правоохранительных органов, по запросу властей могут быть предоставлены такие данные, как привязанный к аккаунту номер телефона, данные о местоположении пользователя, метаданные сообщений (по которым можно понять, с кем и когда говорил человек), а также, в некоторых случаях, доступен контент самых Snap’ов, к примеру, из Memories.
В итоге, согласно внутренним письмам компании, легитимное использование SnapLion сводится к удовлетворению запросов правоохранителей, а также к борьбе с насилием над детьми. Однако бывшие сотрудники компании рассказали изданию, что сотрудники нередко злоупотребляют этими инструментами, хотя и не конкретизировали, как именно.
Представители Snap заверили Vice Motherboard, что компания хранит крайне мало данных о своих пользователях, а любой несанкционированный доступ к этой информации немедленно пресекается и влечет за собой серьезные последствия.
|
|