Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители популярного сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика сообщили о запуске бета-версии нового отчета «Кросс-девайс». Он призван обеспечить возможность отслеживания конверсии тех клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств.
Кроме того новый отчет должен позволить гораздо более точно оценить вклад различных пользовательских устройств в получаемую конверсию, а также более эффективно распределять имеющийся рекламный бюджет между всеми используемыми и доступными маркетинговыми каналами.
Новый отчет «Кросс-девайс» отличается от множества других также доступных в рамках сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика, в первую очередь тем, что в нем посетитель не приравнивается к применяемому им браузеру, а учитывается по всем примененным устройствам и браузерам. Именно поэтому новый отчет будет учитывать посетителей ресурса гораздо более точно. На практике суммарное количество посетителей сайта здесь будет несколько меньше чем в других отчетах.
В рамках нового отчета все посетители анализируемого сайта будут разбиты на три группы в зависимости от типа взаимодействия с ресурсом. Благодаря этому рекламодатели смогут наглядно увидеть, какие посетители конвертируются лучше всего: те, которые используют только десктопы, только мобильные устройства и тот и другой тип устройств. Кроме того для каждой подобной группы будут рассчитаны все важнейшие денежные метрики.
Кроме того отчет «Кросс-девайс» позволит проанализировать то, как метрики конверсии связаны с частотой визитов на сайт по каждой из трёх групп посетителей.
При этом необходимо отметить, что для получения доступа к подобной сравнительной аналитике необходимо дождаться того момента когда накопиться достаточно большое количество данных о пользователях, которые использовали для посещения анализируемого сайта как минимум два устройства различного типа.
Более подробную информацию о работе с новым отчетом «Кросс-девайс» можно найти здесь.
|
|