Отчет по кросс-девайсным конверсиям от Яндекс.Метрике - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
1-06-2017, 05:00
Отчет по кросс-девайсным конверсиям от Яндекс.Метрике - «Интернет»
Рейтинг:

Представители популярного сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика сообщили о запуске бета-версии нового отчета «Кросс-девайс». Он призван обеспечить возможность отслеживания конверсии тех клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств.

Кроме того новый отчет должен позволить гораздо более точно оценить вклад различных пользовательских устройств в получаемую конверсию, а также более эффективно распределять имеющийся рекламный бюджет между всеми используемыми и доступными маркетинговыми каналами.

Отчет по кросс-девайсным конверсиям от Яндекс.Метрике - «Интернет»

Новый отчет «Кросс-девайс» отличается от множества других также доступных в рамках сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика, в первую очередь тем, что в нем посетитель не приравнивается к применяемому им браузеру, а учитывается по всем примененным устройствам и браузерам. Именно поэтому новый отчет будет учитывать посетителей ресурса гораздо более точно. На практике суммарное количество посетителей сайта здесь будет несколько меньше чем в других отчетах.

В рамках нового отчета все посетители анализируемого сайта будут разбиты на три группы в зависимости от типа взаимодействия с ресурсом. Благодаря этому рекламодатели смогут наглядно увидеть, какие посетители конвертируются лучше всего: те, которые используют только десктопы, только мобильные устройства и тот и другой тип устройств. Кроме того для каждой подобной группы будут рассчитаны все важнейшие денежные метрики.

Отчет по кросс-девайсным конверсиям от Яндекс.Метрике - «Интернет»

Кроме того отчет «Кросс-девайс» позволит проанализировать то, как метрики конверсии связаны с частотой визитов на сайт по каждой из трёх групп посетителей.

Отчет по кросс-девайсным конверсиям от Яндекс.Метрике - «Интернет»

При этом необходимо отметить, что для получения доступа к подобной сравнительной аналитике необходимо дождаться того момента когда накопиться достаточно большое количество данных о пользователях, которые использовали для посещения анализируемого сайта как минимум два устройства различного типа.

Более подробную информацию о работе с новым отчетом «Кросс-девайс» можно найти здесь.


Представители популярного сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика сообщили о запуске бета-версии нового отчета «Кросс-девайс». Он призван обеспечить возможность отслеживания конверсии тех клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств. Кроме того новый отчет должен позволить гораздо более точно оценить вклад различных пользовательских устройств в получаемую конверсию, а также более эффективно распределять имеющийся рекламный бюджет между всеми используемыми и доступными маркетинговыми каналами. Новый отчет «Кросс-девайс» отличается от множества других также доступных в рамках сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика, в первую очередь тем, что в нем посетитель не приравнивается к применяемому им браузеру, а учитывается по всем примененным устройствам и браузерам. Именно поэтому новый отчет будет учитывать посетителей ресурса гораздо более точно. На практике суммарное количество посетителей сайта здесь будет несколько меньше чем в других отчетах. В рамках нового отчета все посетители анализируемого сайта будут разбиты на три группы в зависимости от типа взаимодействия с ресурсом. Благодаря этому рекламодатели смогут наглядно увидеть, какие посетители конвертируются лучше всего: те, которые используют только десктопы, только мобильные устройства и тот и другой тип устройств. Кроме того для каждой подобной группы будут рассчитаны все важнейшие денежные метрики. Кроме того отчет «Кросс-девайс» позволит проанализировать то, как метрики конверсии связаны с частотой визитов на сайт по каждой из трёх групп посетителей. При этом необходимо отметить, что для получения доступа к подобной сравнительной аналитике необходимо дождаться того момента когда накопиться достаточно большое количество данных о пользователях, которые использовали для посещения анализируемого сайта как минимум два устройства различного типа. Более подробную информацию о работе с новым отчетом «Кросс-девайс» можно найти здесь.

Теги: CSS, того отчет сайта более «Кросс-девайс»

Просмотров: 1 043
Комментариев: 0:   1-06-2017, 05:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: