Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Служба статистики российского IT-гиганта Mail.Ru Group провела исследование, целью которого было определить степень проникновения мобильных устройств, использующихся для входа в интернет в жизнь россиян.
Оказалось, что почти 30% граждан нашей страны, заходя во всемирную паутину, привыкли делать это с мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Примечательно, что уже 57% мобильных пользователей выходит в интернет, находясь дома. Это весьма высокий показатель, который демонстрирует глубокое изменение привычек потребителей интернет-трафика.
23% пользователей заходят в интернет с мобильных устройств, находясь на работе, 19% делают это при посещении ресторанов и кафе, и 22% - во время поездки в общественном транспорте.
Количественные показатели также уверенно растут. Месячная аудитория мобильного интернета за прошлый год увеличилась более чем на 50 %, составив в декабре 2013 года 25,5 миллионов человек. И это еще не полная статистика, поскольку в исследовании принимали участие лишь пользователи в возрасте более 12 лет, проживающие в крупных городах России.
Самой распространённой причиной выхода в сеть со смартфона или планшета для россиян остаётся посещение поисковых сервисов (87%) и общение в социальных сетях (76%). Онлайн-игры с мобильных устройств забирают относительно небольшую часть трафика: 11% входов.
В равной степени, мобильные устройства используют для посещения интернета, как женщины, так и мужчины. При этом стоит заметить, что эта категория техники для интернет-серфинга предпочтительна для молодых людей. Не достигли 30 лет более 60% от общего числа пользователей.
Как и во всем мире, в соревновании мобильных операционных систем в России уверенно лидирует Android - 55% аудитории предпочитают использовать именно её. Солидный сегмент у iOS - 26% пользователей, J2ME сохраняет за собой 11%, у Symbian на сегодняшний день 5%, и у Windows Phone - 3%.
Среди производителей мобильных устройств с ощутимым преимуществом лидирует компания Samsung с 29% рынка. На втором месте Apple: 22% и на третьем Nokia: 16%.
В том, что касается тематики скачиваемых приложений, наибольшей популярностью среди россиян пользуются плееры и видеопроигрыватели, а также мобильные приложения социальных сетей.
|
|