Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Давно замечена всемирная тенденция, суть которой заключается в достаточно стремительном увеличении числа пользователей сети интернет, предпочитающих заходить на сайты, используя смартфоны или планшеты.
Скорость «миграции» публики из браузерных версий популярных сервисов и социальных площадок в мобильные приложения, разнится в зависимости от страны.
Конечно, зависит это в том числе и от уровня проникновения услуг скоростного мобильного интернета, его сравнительной доступности, а также от показателей продаж планшетов и смартфонов.
В частности, в США и Японии доля мобильных пользователей в структуре интернет-трафика выросла за последние годы довольно значительно, а вот в западной Европе показатели заметно скромнее.
Как же обстоит дело в России? Агентство Kokoc.com, крупнейшая в стране компания в сфере интернет-маркетинга, недавно провела подробное аналитическое исследование рынка трафика мобильных услуг на территории Российской Федерации.
В рамках исследования были использованы данные 50 топовых сайтов Рунета, популярных среди пользователей по всей стране.
Для полноты картины, к анализу была добавлена информация о трафике других ресурсов, с постоянными посетителями из всех регионов Российской Федерации. В конечном итоге в общей сложности было проанализировано более 200 наиболее посещаемых сайтов.
База данных для проведения нынешнего исследования была получена с помощью сервисов аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Для сравнения были взяты периоды времени от начала 2012 до июля 2014 года.
Исследование показало, что более половины посетителей мобильных версий популярных сайтов – молодые люди. Чаще всего, мобильным интернетом пользуются женщины. Они выходят в мобильный Рунет почти на 16 % чаще мужчин.
Наибольшее количество выходов в интернет с мобильных устройств зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге, более 23 % и 20 %, соответственно. В других городах интенсивность использования мобильного интернета составляет около 16 % от общего объема трафика.
Чаще всего, с помощью мобильных устройств заказывают еду с доставкой на дом, бронируют билеты в кино, и столики в ресторанах. Также, довольно часто мобильные пользователи делают покупки в интернет-магазинах.
Дорогостоящие сделки и заказы пока остаются прерогативой ПК и ноутбуков. В общей сложности в прошлом месяце доля мобильного трафика на российском рынке интернет-услуг впервые превысила 20%.
|
|