Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Корпорация Google запустит в рамках принадлежащего ей видеохостинга YouTube сразу два новых типа рекламного таргетинга – привычки пользователей (Consumers Patterns) и важные события в жизни.
Таргетинг на привычки пользователей позволит нацелить демонстрируемую рекламу на тех людей, которые посещают:
В свою очередь таргетинг рекламы на важные события позволит найти людей, которые в настоящее время проживают некий важный период собственной жизни. На данный момент Google и YouTube считают подобными жизненными периодами свадьбу, переезд на новое место жительства, а также окончание учёбы и вступление во взрослую жизнь.
Важно понимать, что новые типы рекламного таргетинга будут работать на базе огромного массива кроссканальных данных, в том числе и поисковых запросов.
В качестве показательного примера можно привести компанию Tele2, которая уже успела протестировать возможности рекламного таргетинга, нацеленного на пользователей, находящихся в состоянии переезда на новое место жительства.
Результаты специально проведенного тестирования говорят о том, что таргетирование на пользователей, которые переживают, такое важное событие как переезд позволило повысить запоминаемость рекламы, представленной в формате TrueView, примерно на 50%. Что касается желания пользователей, просмотревших рекламу, перейти на тарифы, предлагаемые компанией Tele2, то оно увеличилось примерно на 25%.
|
|