Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Лидер российской IT-отрасли, компания «Яндекс», специализирующаяся на бесплатных пользовательских сервисах, запускает сразу два новых полезных инструмента.
Одна из новинок от «Яндекс» это интегратор новостей из социальных сетей, который теперь будет доступен всем, у кого есть аккаунт в «Яндекс.Почте». При этом каждый желающий теперь может подписаться на персональную новостную рассылку, формируемую из постов в различных социальных сетях.
Интегратор социальных новостей это развитие функционала «Яндекс.Почты», в которой на сегодняшний действует целый ряд фильтров, позволяющих распределять входящую корреспонденцию в зависимости от тем и других признаков.
Среди прочего, «Яндекс.Почта» умеет различать письма-уведомления от социальных сетей и складывать их в отдельную папку.
Теперь, при активации нового инструмента, пользователи могут выбрать какие из социальных сетей представляют для них наибольшую важность. После этого каждый день в определённое время пользователь будет получать письмо, в котором будут собраны ссылки на всё, что его знакомые отметили как интересное.
Чтобы подписаться на рассылку, нужно заполнить специальную форму. На сегодняшний день, в рассылку можно добавить новости из трёх социальных сетей Facebook, Twitter и «ВКонтакте».
Другая новинка от «Яндекс» представляет собой долгожданный сервис городских платежей. Согласно актуальной статистике, вплоть до последнего времени, только 13 % жителей России оплачивали коммунальные услуги через интернет. Это значит, что все остальные вынуждены тратить время на посещение банковских или почтовых отделений и выстаивать очереди в кассы.
Отныне, каждый пользователь сети интернет сможет оплатить счета за услуги ЖКХ, а также за телефон, гараж, детский сад и многое другое, даже без необходимости регистрироваться. Функционал сервиса «Городские платежи» от «Яндекса» прост и интуитивно понятен. Фактически он представляет собой развитие сервисов оплаты услуг мобильной связи и интернет провайдеров.
В рамках сервиса «Городские платежи» компания «Яндекс» заключила партнёрские соглашения с более чем 30 тысячами федеральных и региональных поставщиков услуг. Также стоит отметить, что часть платежей принимается без какой-либо комиссии, а в случае оплаты услуг ЖКХ комиссия составляет 1 — 2 %. Также, стандартная комиссия (30 рублей) взимается в случае оплаты штрафов ГИБДД.
|
|