Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Яндекс совсем скоро представит действительно крупное обновление своей поисковой системы.
Специальное мероприятие, посвященное этому событию, уже запланировано на 22 августа 2017 года. Начало мероприятия намечено на 8 часов вечеру по московскому времени.
Примечательно, что местом проведения торжественной презентации станет московский планетарий. По замыслу Яндекса это место лучше других символизирует масштаб предстоящих изменений.
Уже сейчас известно, что в ходе специальных выступлений инженеры компании расскажут о новых технологиях, а также озвучат достаточно подробную информацию о новшествах в поисковом «движке», который до сих пор остается в тени.
Примечательно, что попасть на столь интригующую презентацию смогут лишь 100 человек, поэтому среди желающих, которые своевременно заполнят специальную форму регистрации, будет произведен розыгрыш пригласительных билетов. Одновременно с этим для всех желающих Яндекс будет вести открытую онлайн-трансляцию анонсируемой сейчас презентации.
В заключении стоит напомнить, что однажды Яндекс уже анонсировал запуск кардинально более качественного поиска. В конечном итоге была предпринята попытка отказаться от ссылочного фактора ранжирования при формировании поисковой выдачи.
Предварительное тестирование этого решения, проведенное на территории Москвы и Московской области, наглядно продемонстрировало его неэффективность. В конечном итоге некогда грандиозно анонсированный проект был свернут и в кратчайшие сроки заменен на применение гораздо менее кардинальных алгоритмов выявления покупных ссылок.
|
|