Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
    
    
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
    
Дочерние селекторы
    
Селекторы атрибутов
 
Универсальный селектор
    
Псевдоклассы
  
Псевдоэлементы
    
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
    
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
   
Списки
                                          
Ссылки
                                          
Дизайны сайтов
    
Формы
  
Таблицы
    
CSS3
                                         
HTML5
                                       
									Блог для вебмастеров
									Новости мира Интернет
                                    Сайтостроение
    
									Ремонт и советы
	
                                    Все новости
                                        
									
                                    Справочник от А до Я
    
									HTML, CSS, JavaScript
									
									
									Афоризмы о учёбе
									Статьи об афоризмах
									Все Афоризмы
									
									
| Помогли мы вам | 
Легендарное изображение желтой стрелки, а также поисковое поле станут новым товарным знаком. Компания «Яндекс» уже подала соответствующую официальную заявку в Роспатент.
Независимые эксперты уже высказывают многочисленные мнения о том, что защита интеллектуальной собственности понадобилась «Яндексу» для обоснования своей предстоящей капитализации.
Как рассказали представители компании, ставшая знаменитой желтая стрелка, впервые появилась в седьмой версии дизайна поисковой системы. Это произошло в уже далеком 2002 году, и тогда она представлялась лишь как один из графических элементов пользовательского интерфейса, и не рассматривалась как будущий товарный знак.
Тем не менее, с недавнего времени эта стрелка стала активно использоваться для индивидуализации поиска Яндекса, а также в самых различных рекламных акциях. При этом совершенно идентичный графический элемент стал появляться в рекламе третьих лиц, что и подтолкнуло компанию «Яндекс» к решению зарегистрировать ее как товарный знак.
Специалисты компании с большим удовлетворением отмечают, что после завершения всех формальных процедур регистрации нового товарного знака явных нарушителей законных прав «Яндекса» можно будет принудить к отказу от использования знаменитого графического элемента в судебном порядке.
|  |  |