Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Крупнейший в мире сервис микроблогов Twitter продолжает активно развивать свою систему монетизации. В июле текущего года, руководство компании сообщило о работах по созданию новой схемы тематического таргетинга рекламы под названием Tailored Audiences.
Вначале, новинка проходила ограниченное тестирование на территории США. Теперь, инструмент будет применяться широко, его работу смогут увидеть в своих twitter-лентах пользователи площадки микроблогов во всём мире.
Tailored Audiences это самый современный и гибкий инструмент по отслеживанию поведения пользователей, анализу их предпочтений и выработке индивидуальных профилей, на основе которых Twitter будет осуществлять таргетинг рекламы. В своей работе, алгоритмы Tailored Audiences будут использовать данные cookies, оставленные в браузерах посещёнными ранее сайтами.
В Twitter надеются, что теперь размещение рекламы на площадке станет ещё более эффективным маркетинговым инструментом по продвижению различных товаров и услуг. И у этих надежд есть серьёзные основания.
Согласно результатам бета-тестирования, Tailored Audiences работает просто отлично. Рекламодатели, участвовавшие в тестах продукта, получили впечатляющие результаты в деле оптимизации своей маркетинговой активности. Так, технологическая компания Krossover сообщила о снижении цены CPA более чем на 70 %, а сервис HubSpot зафиксировал около 45 % увеличение уровня вовлечения пользователей.
Как и в случае с другими похожими продуктами, целью которых является точный таргетинг, разработчики алгоритмов Tailored Audiences сделали очередную попытку приблизиться к идеалу сетевой рекламы: объявление не должно восприниматься пользователем как реклама, это должна быть полезная и интересная информация.
Принцип работы нового продукта следующий: Twitter, в какой-то мере берёт на себя функции рассылки объявлений о сезонных акциях или другого рода выгодных предложениях потенциальным клиентам компаний-рекламодателей.
С целью ускорения разработки индивидуальных таргетированных рекламных кампаний, Twitter сотрудничает с такими маркетинговыми фирмами, как: ValueClick, Lotame, Quantcast, DataXu, Dstillery, BlueKai, Chango, ADARA, AdRoll. Любой из партнёров Twitter готов помочь рекламодателю определиться с параметрами рекламной кампании.
В заключение стоит отметить, что Нью-йоркская фондовая биржа восприняла новость о запуске Tailored Audiences крайне позитивно. Именно на фоне этой информации акции Twitter меньше чем за сутки выросли в цене на 5 %.
|
|