ВКонтакте попробует монетизировать «Истории» - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
30-08-2017, 02:00
ВКонтакте попробует монетизировать «Истории» - «Интернет»
Рейтинг:

Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте приступила к тестированию возможностей монетизации встроенного сервиса «Истории» с помощью размещения и демонстрации рекламы.

По словам директора по маркетингу ВКонтакте Алексея Круглова нынешний этап тестирования нацелен на то, чтобы компания смогла понять, как целевая аудитория может отреагировать на возможную монетизацию сервиса «Истории» на основе рекламной модели.

ВКонтакте попробует монетизировать «Истории» - «Интернет»

Первым коммерческим участником тестирования стала сеть ресторанов быстрого питания KFC. Вот как это событие прокомментировал менеджер по цифровому маркетингу KFC Юлия Маланина:

При работе с сервисом «Истории» от ВКонтакте мы интегрировали в доступные фильтры специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC.

Продолжительность подобной рекламной кампании составила три недели. Как итог – за этот период пользователи ведущей российской социальной сети опубликовали в своих лентах более миллиона «Историй», в которых так или иначе была использована символика бренда KFC.

Напомним, что сервис «Истории» от социальной сети ВКонтакте был запущен в конце декабря 2016 года. О планах его монетизации впервые стало известно в июне 2017 года.

Именно тогда заместитель генерального директора корпорации Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев заявил о том, что социальная сеть ВКонтакте позволит создавать специальные коммерческие «истории» в рамках одноименного сервиса и будет продвигать его как новую перспективную форму дистрибуции качественного контента для различных СМИ.

В заключение стоит отметить, что согласно собственной статистике социальной сети ВКонтакте суммарная месячная аудитория сервиса «Истории» уже превысила отметку в 40 миллионов пользователей.


Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте приступила к тестированию возможностей монетизации встроенного сервиса «Истории» с помощью размещения и демонстрации рекламы. По словам директора по маркетингу ВКонтакте Алексея Круглова нынешний этап тестирования нацелен на то, чтобы компания смогла понять, как целевая аудитория может отреагировать на возможную монетизацию сервиса «Истории» на основе рекламной модели. Первым коммерческим участником тестирования стала сеть ресторанов быстрого питания KFC. Вот как это событие прокомментировал менеджер по цифровому маркетингу KFC Юлия Маланина: При работе с сервисом «Истории» от ВКонтакте мы интегрировали в доступные фильтры специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC. Продолжительность подобной рекламной кампании составила три недели. Как итог – за этот период пользователи ведущей российской социальной сети опубликовали в своих лентах более миллиона «Историй», в которых так или иначе была использована символика бренда KFC. Напомним, что сервис «Истории» от социальной сети ВКонтакте был запущен в конце декабря 2016 года. О планах его монетизации впервые стало известно в июне 2017 года. Именно тогда заместитель генерального директора корпорации Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев заявил о том, что социальная сеть ВКонтакте позволит создавать специальные коммерческие «истории» в рамках одноименного сервиса и будет продвигать его как новую перспективную форму дистрибуции качественного контента для различных СМИ. В заключение стоит отметить, что согласно собственной статистике социальной сети ВКонтакте суммарная месячная аудитория сервиса «Истории» уже превысила отметку в 40 миллионов пользователей.

Теги: CSS, «Истории» ВКонтакте сервиса социальной сети

Просмотров: 733
Комментариев: 0:   30-08-2017, 02:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: