•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Институт статистических исследований и экономики знаний, входящий в структуру Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), изучил интерес россиян к инновационным IT-технологиям.
Исследование затронуло четыре направления: это беспилотные такси, «умный» дом, телемедицина (дистанционный врач) и роботы-помощники. Как и следовало ожидать, интерес граждан к передовым технологиям и сервисам зависит от возраста, уровня образования и дохода респондентов, а также от места их проживания.
Итак, сообщается, что наибольший интерес у россиян вызывает телемедицина: 46 % населения хотели бы воспользоваться дистанционной помощью медработников, а 35 % готовы заплатить за такую услугу.
Разработки для «умного» дома также интересуют значительную часть наших сограждан: 42 % россиян проявили к ним интерес, при этом 36 % хотели бы их приобрести. Треть опрошенных присматриваются к роботам-помощникам.
Что касается беспилотных такси, то они гипотетически нужны только 22 % россиян. Более того, это направление IT-рынка порождает больше всего опасений: 12 % респондентов отметили, что данная технология вызывает беспокойство (против 6–9 % для других рассматриваемых решений).
Исследование показало, что наибольшее внимание ко всем перечисленным инновационным решениям проявляют лица в возрасте 16–30 лет, наименьший — респонденты старше 61 года. Причём во всех без исключения случаях наиболее обеспеченные социальные слои демонстрируют повышенный интерес к IT-технологиям: разница составила 12–21 % со средними показателями по выборке. Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь.
Институт статистических исследований и экономики знаний, входящий в структуру Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), изучил интерес россиян к инновационным IT-технологиям. Исследование затронуло четыре направления: это беспилотные такси, «умный» дом, телемедицина (дистанционный врач) и роботы-помощники. Как и следовало ожидать, интерес граждан к передовым технологиям и сервисам зависит от возраста, уровня образования и дохода респондентов, а также от места их проживания. Итак, сообщается, что наибольший интерес у россиян вызывает телемедицина: 46 % населения хотели бы воспользоваться дистанционной помощью медработников, а 35 % готовы заплатить за такую услугу. Разработки для «умного» дома также интересуют значительную часть наших сограждан: 42 % россиян проявили к ним интерес, при этом 36 % хотели бы их приобрести. Треть опрошенных присматриваются к роботам-помощникам. Что касается беспилотных такси, то они гипотетически нужны только 22 % россиян. Более того, это направление IT-рынка порождает больше всего опасений: 12 % респондентов отметили, что данная технология вызывает беспокойство (против 6–9 % для других рассматриваемых решений). Исследование показало, что наибольшее внимание ко всем перечисленным инновационным решениям проявляют лица в возрасте 16–30 лет, наименьший — респонденты старше 61 года. Причём во всех без исключения случаях наиболее обеспеченные социальные слои демонстрируют повышенный интерес к IT-технологиям: разница составила 12–21 % со средними показателями по выборке. Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь.