Российские бренды занимают менее 10 % рынка смартфонов РФ - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
31-10-2017, 21:00
Российские бренды занимают менее 10 % рынка смартфонов РФ - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. На российском рынке смартфонов доля устройств, созданных отечественными брендами, не достигает и 10 %. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные «Связного».

  2. Согласно расчётам ретейлера, в январе–сентябре 2017 года в России было продано 1,7 млн смартфонов, разработанных в России, но собранных в Юго-Восточной Азии. В деньгах объём этого сегмента составил 6,8 млрд рублей.

  3. Российские бренды занимают менее 10 % рынка смартфонов РФ - «Новости сети»

  4. Продажи всех смартфонов вместе взятых по итогам первых девяти месяцев в РФ составили 20,4 млн штук на сумму 257,5 млрд рублей. Таким образом, на российские бренды пришлось около 8,3 % рынка в натуральном выражении и 2,6 % в денежном, тогда как годом ранее эти показатели измерялись 6,4 % и 2,9 % соответственно.

  5. К наиболее популярным российским брендам относятся Digma, DEXP, Vertex, Highscreen и Oysters. Также отмечается присутствие Texet, Irbis, 4GOOD, Stark, Ginzzu и ряда других компаний, чьи продажи могут исчисляться сотнями устройств в год, отмечают в «Связном».

  6. Российские производители уступают китайским. Доля последних по итогам первых трёх кварталов 2017 года достигла 34 % в штуках и 25 % в деньгах.

  7. Российские бренды занимают менее 10 % рынка смартфонов РФ - «Новости сети»

  8. «Это компании несопоставимого с отечественными игроками размера. С ними сложно соревноваться по размеру вложений, по себестоимости устройств, а в этом сегменте выигрывает тот, кто предложит меньшую цену, — говорит о брендах из Поднебесной аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. — Кроме того, наши компании часто в погоне за качеством тратят на разработку устройства слишком много времени, к моменту выпуска оно уже устаревает».

На российском рынке смартфонов доля устройств, созданных отечественными брендами, не достигает и 10 %. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные «Связного». Согласно расчётам ретейлера, в январе–сентябре 2017 года в России было продано 1,7 млн смартфонов, разработанных в России, но собранных в Юго-Восточной Азии. В деньгах объём этого сегмента составил 6,8 млрд рублей. Продажи всех смартфонов вместе взятых по итогам первых девяти месяцев в РФ составили 20,4 млн штук на сумму 257,5 млрд рублей. Таким образом, на российские бренды пришлось около 8,3 % рынка в натуральном выражении и 2,6 % в денежном, тогда как годом ранее эти показатели измерялись 6,4 % и 2,9 % соответственно. К наиболее популярным российским брендам относятся Digma, DEXP, Vertex, Highscreen и Oysters. Также отмечается присутствие Texet, Irbis, 4GOOD, Stark, Ginzzu и ряда других компаний, чьи продажи могут исчисляться сотнями устройств в год, отмечают в «Связном». Российские производители уступают китайским. Доля последних по итогам первых трёх кварталов 2017 года достигла 34 % в штуках и 25 % в деньгах. «Это компании несопоставимого с отечественными игроками размера. С ними сложно соревноваться по размеру вложений, по себестоимости устройств, а в этом сегменте выигрывает тот, кто предложит меньшую цену, — говорит о брендах из Поднебесной аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. — Кроме того, наши компании часто в погоне за качеством тратят на разработку устройства слишком много времени, к моменту выпуска оно уже устаревает».

Теги: Новости сети, смартфонов года бренды первых итогам

Просмотров: 2 089
Комментариев: 0:   31-10-2017, 21:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle