- На российском рынке смартфонов доля устройств, созданных отечественными брендами, не достигает и 10 %. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные «Связного».
- Согласно расчётам ретейлера, в январе–сентябре 2017 года в России было продано 1,7 млн смартфонов, разработанных в России, но собранных в Юго-Восточной Азии. В деньгах объём этого сегмента составил 6,8 млрд рублей.
- Продажи всех смартфонов вместе взятых по итогам первых девяти месяцев в РФ составили 20,4 млн штук на сумму 257,5 млрд рублей. Таким образом, на российские бренды пришлось около 8,3 % рынка в натуральном выражении и 2,6 % в денежном, тогда как годом ранее эти показатели измерялись 6,4 % и 2,9 % соответственно.
- К наиболее популярным российским брендам относятся Digma, DEXP, Vertex, Highscreen и Oysters. Также отмечается присутствие Texet, Irbis, 4GOOD, Stark, Ginzzu и ряда других компаний, чьи продажи могут исчисляться сотнями устройств в год, отмечают в «Связном».
- Российские производители уступают китайским. Доля последних по итогам первых трёх кварталов 2017 года достигла 34 % в штуках и 25 % в деньгах.
- «Это компании несопоставимого с отечественными игроками размера. С ними сложно соревноваться по размеру вложений, по себестоимости устройств, а в этом сегменте выигрывает тот, кто предложит меньшую цену, — говорит о брендах из Поднебесной аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. — Кроме того, наши компании часто в погоне за качеством тратят на разработку устройства слишком много времени, к моменту выпуска оно уже устаревает».
На российском рынке смартфонов доля устройств, созданных отечественными брендами, не достигает и 10 %. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные «Связного». Согласно расчётам ретейлера, в январе–сентябре 2017 года в России было продано 1,7 млн смартфонов, разработанных в России, но собранных в Юго-Восточной Азии. В деньгах объём этого сегмента составил 6,8 млрд рублей. Продажи всех смартфонов вместе взятых по итогам первых девяти месяцев в РФ составили 20,4 млн штук на сумму 257,5 млрд рублей. Таким образом, на российские бренды пришлось около 8,3 % рынка в натуральном выражении и 2,6 % в денежном, тогда как годом ранее эти показатели измерялись 6,4 % и 2,9 % соответственно. К наиболее популярным российским брендам относятся Digma, DEXP, Vertex, Highscreen и Oysters. Также отмечается присутствие Texet, Irbis, 4GOOD, Stark, Ginzzu и ряда других компаний, чьи продажи могут исчисляться сотнями устройств в год, отмечают в «Связном». Российские производители уступают китайским. Доля последних по итогам первых трёх кварталов 2017 года достигла 34 % в штуках и 25 % в деньгах. «Это компании несопоставимого с отечественными игроками размера. С ними сложно соревноваться по размеру вложений, по себестоимости устройств, а в этом сегменте выигрывает тот, кто предложит меньшую цену, — говорит о брендах из Поднебесной аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. — Кроме того, наши компании часто в погоне за качеством тратят на разработку устройства слишком много времени, к моменту выпуска оно уже устаревает».
Теги: Новости сети, смартфонов года бренды первых итогам