Новый Infiniti QX50: двигатель с переменным коэффициентом сжатия впервые идёт в серию - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
25-11-2017, 16:00
Новый Infiniti QX50: двигатель с переменным коэффициентом сжатия впервые идёт в серию - «Новости сети»
Рейтинг:


Бренд Infiniti снял завесу тайны с кроссовера QX50 модельного ряда 2019 года, в котором реализован ряд революционных технологий.


2019 Infiniti QX50 станет первым в мире серийным автомобилем, оборудованным двигателем с переменным коэффициентом сжатия. Этот инновационный силовой агрегат носит имя VC-Turbo. Утверждается, что инженеры Infiniti более 20 лет работали над тем, чтобы запустить технологию VC-Turbo в серийное производство. При этом испытания прошли более 100 прототипов данного бензинового мотора.


Благодаря многорычажной системе, способной адаптировать высоту хода поршней, новый турбированный четырёхцилиндровый двигатель плавно переключается между коэффициентом сжатия 8:1 и 14:1. Более низкие значения обеспечивают высокую мощность и крутящий момент, а высокий коэффициент сжатия снижает расход топлива. Рабочий объём мотора — около двух литров.


Максимальная мощность достигает 268 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет до 380 Н·м при 4400 оборотах в минуту. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,7 секунды у переднеприводной версии и 6,3 секунды у полноприводной. Максимальная скорость — 230 км/ч.


В конструкции кузова применены передовые материалы, повышающие жёсткость при кручении и снижающие вес. Габариты составляют 4693 ? 1903 ? 1679 мм, колёсная база — 2800 мм.


Автомобиль наделён системой самоуправления ProPILOT Assist, способной поддерживать движение в рамках полосы на магистралях.


В продажу среднеразмерный кроссовер 2019 Infiniti QX50 поступит в следующем году. Цены пока не раскрываются.

Бренд Infiniti снял завесу тайны с кроссовера QX50 модельного ряда 2019 года, в котором реализован ряд революционных технологий. 2019 Infiniti QX50 станет первым в мире серийным автомобилем, оборудованным двигателем с переменным коэффициентом сжатия. Этот инновационный силовой агрегат носит имя VC-Turbo. Утверждается, что инженеры Infiniti более 20 лет работали над тем, чтобы запустить технологию VC-Turbo в серийное производство. При этом испытания прошли более 100 прототипов данного бензинового мотора. Благодаря многорычажной системе, способной адаптировать высоту хода поршней, новый турбированный четырёхцилиндровый двигатель плавно переключается между коэффициентом сжатия 8:1 и 14:1. Более низкие значения обеспечивают высокую мощность и крутящий момент, а высокий коэффициент сжатия снижает расход топлива. Рабочий объём мотора — около двух литров. Максимальная мощность достигает 268 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет до 380 Н·м при 4400 оборотах в минуту. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,7 секунды у переднеприводной версии и 6,3 секунды у полноприводной. Максимальная скорость — 230 км/ч. В конструкции кузова применены передовые материалы, повышающие жёсткость при кручении и снижающие вес. Габариты составляют 4693 ? 1903 ? 1679 мм, колёсная база — 2800 мм. Автомобиль наделён системой самоуправления ProPILOT Assist, способной поддерживать движение в рамках полосы на магистралях. В продажу среднеразмерный кроссовер 2019 Infiniti QX50 поступит в следующем году. Цены пока не раскрываются.

Теги: Новости сети, Infiniti сжатия коэффициентом QX50 секунды

Просмотров: 730
Комментариев: 0:   25-11-2017, 16:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle