«Больше возможностей» от Яндекс.Метрики - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
28-11-2017, 19:00
«Больше возможностей» от Яндекс.Метрики - «Интернет»
Рейтинг:

Представители популярного сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика сообщили о появлении в настройках счетчика новой вкладки, которая получила название «Больше возможностей».

На новой вкладке будут выводиться статусы по всем отчетам, которые требуют дополнительной настройки или определенных условий для осуществления успешного подключения.

«Больше возможностей» от Яндекс.Метрики - «Интернет»

Как именно выглядит новая вкладка «Больше возможностей» показано ниже:

Таким образом можно будет предельно быстро и просто понять, какие именно возможности предлагаются платформой веб-аналитики Яндекс.Метрика и все ли отчеты подключены на данный момент.

Также стоит напомнить, что некоторое время назад платформа веб-аналитики Яндекс.Метрика начала предоставлять возможность измерения влияния онлайн-кампаний на офлайн-трафик.

С целью реализации данного функционала в работу сервиса был внедрен новый специализированный показатель – PLV (place visits lift).

Он отражает то насколько охотнее аудитория онлайн-рекламы приходит в торговые точки по сравнению с людьми, которые не видели рекламных онлайн-объявлений.

Теперь на новой вкладке «Больше возможностей» именно этот отчет предлагается первым для подключения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представители популярного сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика сообщили о появлении в настройках счетчика новой вкладки, которая получила название «Больше возможностей». На новой вкладке будут выводиться статусы по всем отчетам, которые требуют дополнительной настройки или определенных условий для осуществления успешного подключения. Как именно выглядит новая вкладка «Больше возможностей» показано ниже: Таким образом можно будет предельно быстро и просто понять, какие именно возможности предлагаются платформой веб-аналитики Яндекс.Метрика и все ли отчеты подключены на данный момент. Также стоит напомнить, что некоторое время назад платформа веб-аналитики Яндекс.Метрика начала предоставлять возможность измерения влияния онлайн-кампаний на офлайн-трафик. С целью реализации данного функционала в работу сервиса был внедрен новый специализированный показатель – PLV ( place visits lift ). Он отражает то насколько охотнее аудитория онлайн-рекламы приходит в торговые точки по сравнению с людьми, которые не видели рекламных онлайн-объявлений. Теперь на новой вкладке «Больше возможностей» именно этот отчет предлагается первым для подключения.
Просмотров: 1 196
Комментариев: 0:   28-11-2017, 19:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: