•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Недолгий период после отмены регистрации дронов в США подошёл к концу. Президент США Дональд Трамп подписал закон о защите национальной обороны страны на 2018 год, согласно которому возобновляется требование к регистрации гражданских беспилотников.
Роботизированные беспилотные летательные аппараты весом от 0,5 до 55 фунтов (227–24948 г) должны быть учтены в базе данных, если их владельцы хотят пользоваться беспилотниками легально.
Апелляционный суд по округу Колумбия в мае этого года отклонил первоначальное требование Федерального управления гражданской авиации США (FAA) о регистрации дронов, утверждая, что ведомство не имеет полномочий регулировать эксплуатацию авиамоделей, в том числе мультироторных беспилотников. FAA тогда объявило, что не собирается отступать и вернётся к этому вопросу после пересмотра подходов к регулированию.
В электронном послании ресурсу TechCrunch ведомство приветствовало возвращение регистрации, отметив, что этот шаг будет содействовать безопасной и ответственной эксплуатации беспилотников. Нетрудно понять, почему FAA настаивает на возврате регистрации гражданских беспилотников. Возросшая активность использования дронов вблизи аэропортов и других режимных объектов ведёт к повышению вероятности столкновений с самолётами и между собой, что влечёт за собой риск для окружающих, а регистрация, хотя бы теоретически, повысит ответственность владельцев дронов за свои действия и поможет удержать их от попыток совершения опасных манёвров.
Недолгий период после отмены регистрации дронов в США подошёл к концу. Президент США Дональд Трамп подписал закон о защите национальной обороны страны на 2018 год, согласно которому возобновляется требование к регистрации гражданских беспилотников. Роботизированные беспилотные летательные аппараты весом от 0,5 до 55 фунтов (227–24948 г) должны быть учтены в базе данных, если их владельцы хотят пользоваться беспилотниками легально. Апелляционный суд по округу Колумбия в мае этого года отклонил первоначальное требование Федерального управления гражданской авиации США (FAA) о регистрации дронов, утверждая, что ведомство не имеет полномочий регулировать эксплуатацию авиамоделей, в том числе мультироторных беспилотников. FAA тогда объявило, что не собирается отступать и вернётся к этому вопросу после пересмотра подходов к регулированию. В электронном послании ресурсу TechCrunch ведомство приветствовало возвращение регистрации, отметив, что этот шаг будет содействовать безопасной и ответственной эксплуатации беспилотников. Нетрудно понять, почему FAA настаивает на возврате регистрации гражданских беспилотников. Возросшая активность использования дронов вблизи аэропортов и других режимных объектов ведёт к повышению вероятности столкновений с самолётами и между собой, что влечёт за собой риск для окружающих, а регистрация, хотя бы теоретически, повысит ответственность владельцев дронов за свои действия и поможет удержать их от попыток совершения опасных манёвров.