«Умное» автострахование не пользуется спросом в России - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
16-01-2018, 20:01
«Умное» автострахование не пользуется спросом в России - «Новости сети»
Рейтинг:


Аналитическая компания J’son & Partners Consulting представила некоторые результаты исследования рынка «умного» автострахования. В России такие сервисы пока развиты слабо, но вскоре ситуация может поменяться.


По итогам 2017 года на долю «умных» полисов пришлось лишь 3 % договоров автокаско. Они помогают водителям сократить расходы на страховые премии и следить за безопасностью своего вождения. При этом страховые компании могут более точно и эффективно рассчитывать стоимость страхового взноса, оценивая риск с минимальными погрешностями, а также снизить количество ДТП.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Российский рынок «умного» страхования растёт медленно, что эксперты объясняют неблагоприятной экономической ситуацией, из-за которой россияне воздерживаются от покупок автокаско.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Страховые компании вынуждены искать новые источники роста, оптимизации расходов и повышения рентабельности. По мнению исследователей J’son & Partners Consulting, существенный импульс рынку «умного» страхования может дать использование модернизированных терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС» и встроенных решений от автопроизводителей, а также активное использование мобильных приложений, заменяющих OBD-донглы, «чёрные» ящики и другие телематические устройства.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Аналитическая компания J’son
Просмотров: 677
Комментариев: 0:   16-01-2018, 20:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: