В Китае требуют усилить господдержку производства электромобилей и покончить с протекционизмом - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
21-03-2018, 20:01
В Китае требуют усилить господдержку производства электромобилей и покончить с протекционизмом - «Новости сети»
Рейтинг:


Участники ежегодного заседания Всекитайского собрания народных представителей призвали государство обеспечить более ясную политику в области производства электромобилей и пересмотреть программу субсидирования местных органов власти, которая, по их словам, деформирует рынок.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Китай активно развивает индустрию производства автомобилей на так называемых новых источниках энергии (new energy vehicles, NEV) не только для того, чтобы избавиться от смога в перенаселённых городах, но и в качестве стратегической отрасли, которая поможет расширить глобальное присутствие на мировом рынке. В настоящее время государство пытается сделать производителей более конкурентоспособными с помощью сокращения размеров субсидий.


В предложениях, представленных в этом году на Всекитайском собрании народных представителей, отраслевые деятели отметили, что государство всё ещё должно бороться с протекционизмом местных органов власти, которые выделяют дополнительные субсидии находящимся в регионе производителям и разрабатывают преференциальную политику, направленную на исключение их конкурентов.


«Хотя направление политики на национальном уровне понятно, всё ещё есть факторы на уровне местных органов власти, которые не способствуют развитию сектора NEV или созданию справедливого, конкурентного рынка», — заявила гендиректор и председатель совета директоров Great Wall Motor Ван Фэнин (Wang Fengying), являющаяся делегатом провинции Хэбэй.

В Китае требуют усилить господдержку производства электромобилей и покончить с протекционизмом - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Фэнин сообщила, что местные органы власти используют субсидии для защиты своих собственных фирм, а не для стимулирования сектора в целом, а также корректируют технологические стандарты, чтобы исключить конкурентов.


Китай произвёл в 2017 году 794 000 единиц NEV и продал 777 000 штук, что более чем на 50 % больше чем предыдущем году. Общий объём владения автомобилями на новых источниках энергии в Китае достиг 1,8 млн штук, что составляет более половины мирового объёма.

Участники ежегодного заседания Всекитайского собрания народных представителей призвали государство обеспечить более ясную политику в области производства электромобилей и пересмотреть программу субсидирования местных органов власти, которая, по их словам, деформирует рынок. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Китай активно развивает индустрию производства автомобилей на так называемых новых источниках энергии (new energy vehicles, NEV) не только для того, чтобы избавиться от смога в перенаселённых городах, но и в качестве стратегической отрасли, которая поможет расширить глобальное присутствие на мировом рынке. В настоящее время государство пытается сделать производителей более конкурентоспособными с помощью сокращения размеров субсидий. В предложениях, представленных в этом году на Всекитайском собрании народных представителей, отраслевые деятели отметили, что государство всё ещё должно бороться с протекционизмом местных органов власти, которые выделяют дополнительные субсидии находящимся в регионе производителям и разрабатывают преференциальную политику, направленную на исключение их конкурентов. «Хотя направление политики на национальном уровне понятно, всё ещё есть факторы на уровне местных органов власти, которые не способствуют развитию сектора NEV или созданию справедливого, конкурентного рынка», — заявила гендиректор и председатель совета директоров Great Wall Motor Ван Фэнин (Wang Fengying), являющаяся делегатом провинции Хэбэй. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Фэнин сообщила, что местные органы власти используют субсидии для защиты своих собственных фирм, а не для стимулирования сектора в целом, а также корректируют технологические стандарты, чтобы исключить конкурентов. Китай произвёл в 2017 году 794 000 единиц NEV и продал 777 000 штук, что более чем на 50 % больше чем предыдущем году. Общий объём владения автомобилями на новых источниках энергии в Китае достиг 1,8 млн штук, что составляет более половины мирового объёма.

Теги: Новости сети, более власти, органов производства государство

Просмотров: 734
Комментариев: 0:   21-03-2018, 20:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle