•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Сервис «Яндекс.Такси» разрабатывает экспериментальную систему подтверждения личности по биометрическим данным водителя.
Для работы со службой «Яндекс.Такси» водители используют специальное мобильное приложение «Таксометр». Через него они принимают заказы и строят маршруты; там же ведётся учёт заработанных денег. Кроме того, в «Таксометре» хранятся личные данные водителей.
Сейчас при прохождении авторизации в приложении необходимо ввести свой номер телефона, а затем указать одноразовый пароль, который приходит в SMS. Новая система, которая проходит испытания, сможет идентифицировать водителей по индивидуальным характеристикам — по голосу и чертам лица.
Чтобы войти в «Таксометр», водителю потребуется выполнить два несложных действия: сфотографироваться на встроенную камеру смартфона или планшета и зачитать вслух небольшой текст, который приложение покажет на экране. Эти данные сопоставляются с заранее сформированными эталонными образцами. Если проверка даёт положительный результат, разрешает вход.
В основе новой системы лежат технологии компьютерного зрения и распознавания речи, созданные в «Яндексе». Со временем голос и внешность меняются, поэтому эталон постоянно обновляется.
Первые испытания показали точность распознавания свыше 90 %. Теперь «Яндекс» работает над тем, чтобы система могла узнавать человека в любой ситуации: даже если он сфотографировался в потёмках на плохую камеру, охрип или, скажем, отрастил усы.
Когда тесты будут закончены, систему начнут внедрять на практике. Это, как ожидается, позволит лучше защитить личные данные водителей, а пользователи «Яндекс.Такси» получат дополнительную уверенность в том, что к ним приедет именно тот человек, который указан в деталях заказа.
Сервис «Яндекс.Такси» разрабатывает экспериментальную систему подтверждения личности по биометрическим данным водителя. Для работы со службой «Яндекс.Такси» водители используют специальное мобильное приложение «Таксометр». Через него они принимают заказы и строят маршруты; там же ведётся учёт заработанных денег. Кроме того, в «Таксометре» хранятся личные данные водителей. Сейчас при прохождении авторизации в приложении необходимо ввести свой номер телефона, а затем указать одноразовый пароль, который приходит в SMS. Новая система, которая проходит испытания, сможет идентифицировать водителей по индивидуальным характеристикам — по голосу и чертам лица. Чтобы войти в «Таксометр», водителю потребуется выполнить два несложных действия: сфотографироваться на встроенную камеру смартфона или планшета и зачитать вслух небольшой текст, который приложение покажет на экране. Эти данные сопоставляются с заранее сформированными эталонными образцами. Если проверка даёт положительный результат, разрешает вход. В основе новой системы лежат технологии компьютерного зрения и распознавания речи, созданные в «Яндексе». Со временем голос и внешность меняются, поэтому эталон постоянно обновляется. Первые испытания показали точность распознавания свыше 90 %. Теперь «Яндекс» работает над тем, чтобы система могла узнавать человека в любой ситуации: даже если он сфотографировался в потёмках на плохую камеру, охрип или, скажем, отрастил усы. Когда тесты будут закончены, систему начнут внедрять на практике. Это, как ожидается, позволит лучше защитить личные данные водителей, а пользователи «Яндекс.Такси» получат дополнительную уверенность в том, что к ним приедет именно тот человек, который указан в деталях заказа.