Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Несмотря на всю функциональность и популярность сервиса Google Webmaster tools веб-мастерам не стоит забывать и о возможностях, которые предоставляет Bing.
Некоторое время назад специалисты Bing опубликовали несколько советов для веб-мастеров, посвященные тому, как удалить с пути робота-индексатора дублированные ссылки.
Текущая ситуация такова, что ежедневно во всемирной паутине появляются URL-адреса, которые дублируют уже существующие. Такое положение дел существенно усложняет работу поискового робота, и как следствие снижает релевантность получаемых результатов.
Одним из самых эффективных способов демонстрации поисковому роботу, то какие ссылки являются бесполезными, считается использование тега canonical. Однако специалисты Bing с этим не согласны.
По их мнению, максимально корректно в такой ситуации работает функция нормализации URL. С помощью этого инструмента веб-мастера и владельцы сайтов могут указать те параметры обхода, которые следует исключить (игнорировать) при работе поискового робота.
Кроме того, начинающим веб-мастерам Bing Webmaster Tools поможет в автоматическом режиме определить самые распространенные на сайте типы дублированных URL-адресов.
|
|