Редизайн Twitter опасен для Facebook - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
10-12-2011, 03:02
Редизайн Twitter опасен для Facebook - «Интернет»
Рейтинг:

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter окончательно стал важнейшей частью современного онлайн-маркетинга, после запуска поддержки брендовых страниц в своём новом дизайне. В связи с расширением рынка брендинга в социальных медиа популярное интернет-издание C|NET попыталось определить, какой из социальных ресурсов наиболее эффективен с точки зрения продвижения брендов.

С этой целью C|NET провёл сравнительное исследование Facebook, Google+ и Twitter сразу по 5 критериям: охват, функциональность, дизайн, мобильность, и эффективность взаимодействия с пользователями.

Полученные результаты свидетельствуют о том, что в 3-х из пяти категорий лидирующую позицию занимает социальная сеть Facebook. Благодаря 800 миллионам активных участников Facebook является безусловным лидером в категории «Охват аудитории».

Лидерство в категории «Функциональность» Facebook обеспечивает наличие кнопки «Like» на брендовых страницах, а также возможность загружать на них целые блоки html-документов.

Лидирует Facebook и в категории «Эффективность взаимодействия». Эта социальная позволяет привлекать внимание пользователей путем распространения контент между пользователями с помощью знаменитой кнопки «Like».

В тоже время, по мнению экспертов C|NET именно Twitter является лидером в категории «Дизайн». Популярнейший сервис микроблогов завоевал лидерство в этой категории благодаря возможности для администраторов менять цветовые схемы брендовых страниц, а также проявлять креативность в создании заголовков и фоновых изображений.

Что касается категории «Охват аудитории», то здесь Twitter уверенно занял вторую позицию после Facebook. И это притом, что аудитория сервиса микроблогов на сегодняшний день составляет всего 10 – 12% от пользовательской аудитории Facebook. Все дело в том, что Twitter имеет уникальную модель отражения – ретвитинг. Twitter также занял второе место в категории «Эффективность взаимодействия» благодаря наличию функций «Follow» и «@Reply».

Стоит отметить, главным достижением самой молодой социальной сети Google+, которая позволяет встраивать видео и добавлять фото в Brand Pages, стало второе место в категории «Гибкость».


Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter окончательно стал важнейшей частью современного онлайн-маркетинга, после запуска поддержки брендовых страниц в своём новом дизайне. В связи с расширением рынка брендинга в социальных медиа популярное интернет-издание C|NET попыталось определить, какой из социальных ресурсов наиболее эффективен с точки зрения продвижения брендов. С этой целью C|NET провёл сравнительное исследование Facebook, Google и Twitter сразу по 5 критериям: охват, функциональность, дизайн, мобильность, и эффективность взаимодействия с пользователями. Полученные результаты свидетельствуют о том, что в 3-х из пяти категорий лидирующую позицию занимает социальная сеть Facebook. Благодаря 800 миллионам активных участников Facebook является безусловным лидером в категории «Охват аудитории». Лидерство в категории «Функциональность» Facebook обеспечивает наличие кнопки «Like» на брендовых страницах, а также возможность загружать на них целые блоки html-документов. Лидирует Facebook и в категории «Эффективность взаимодействия». Эта социальная позволяет привлекать внимание пользователей путем распространения контент между пользователями с помощью знаменитой кнопки «Like». В тоже время, по мнению экспертов C|NET именно Twitter является лидером в категории «Дизайн». Популярнейший сервис микроблогов завоевал лидерство в этой категории благодаря возможности для администраторов менять цветовые схемы брендовых страниц, а также проявлять креативность в создании заголовков и фоновых изображений. Что касается категории «Охват аудитории», то здесь Twitter уверенно занял вторую позицию после Facebook. И это притом, что аудитория сервиса микроблогов на сегодняшний день составляет всего 10 – 12% от пользовательской аудитории Facebook. Все дело в том, что Twitter имеет уникальную модель отражения – ретвитинг. Twitter также занял второе место в категории «Эффективность взаимодействия» благодаря наличию функций «Follow» и «@Reply». Стоит отметить, главным достижением самой молодой социальной сети Google , которая позволяет встраивать видео и добавлять фото в Brand Pages, стало второе место в категории «Гибкость».

Теги: CSS, категории Twitter Facebook C|NET Facebook.

Просмотров: 1 909
Комментариев: 0:   10-12-2011, 03:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle