Facebook зарегистрирует товарный знак, а Twitter - права на термин «твит» - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
17-10-2011, 04:02
Facebook зарегистрирует товарный знак, а Twitter - права на термин «твит» - «Интернет»
Рейтинг:

Социальная сеть Facebook решила зарегистрировать собственный товарный знак, а популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter - права на термин «твит».

Согласно сведениям издания TechCrunch, некоторое время назад компания Facebook подала заявку на регистрацию прав на использование товарного знака на персональных визитных карточках и удостоверениях личности, в полиграфической продукции, а также, что крайне любопытно, на специальных ID картах, которые кодируются неким особым образом без использования магнита.

При успешной регистрации товарного знака закон будет регламентировать, исключительно правила использования самого слова «Facebook» и его графического изображения, а не какое-либо фактическое изобретение создателей популярнейшей в мире социальной сети.

В свою очередь, сервис микроблогов Twitter решил закрепить за собой законные права на использование термина «твит» (tweet). Если верить сообщению The Wall Street Journal, то рекламное агентство Twittad передаст популярнейшему социальному сервису права на данный термин в обмен на отказ Twitter от судебного иска против агентства, который был подан в сентябре текущего года.

Примечательно, что в конце августа текущего года термин «твит», которым принято обозначать короткое сообщение, состоящее из 140 символов, публикующееся в Twitter, было внесено в американский словарь английского языка Merriam-Webster (словарь Уэбстера). Именно после этого сервис микроблогов подал иск против агентства Twittad, которое чуть ранее зарегистрировало слово «твит» в качестве собственной товарной марки.


Социальная сеть Facebook решила зарегистрировать собственный товарный знак, а популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter - права на термин «твит». Согласно сведениям издания TechCrunch, некоторое время назад компания Facebook подала заявку на регистрацию прав на использование товарного знака на персональных визитных карточках и удостоверениях личности, в полиграфической продукции, а также, что крайне любопытно, на специальных ID картах, которые кодируются неким особым образом без использования магнита. При успешной регистрации товарного знака закон будет регламентировать, исключительно правила использования самого слова «Facebook» и его графического изображения, а не какое-либо фактическое изобретение создателей популярнейшей в мире социальной сети. В свою очередь, сервис микроблогов Twitter решил закрепить за собой законные права на использование термина «твит» (tweet). Если верить сообщению The Wall Street Journal, то рекламное агентство Twittad передаст популярнейшему социальному сервису права на данный термин в обмен на отказ Twitter от судебного иска против агентства, который был подан в сентябре текущего года. Примечательно, что в конце августа текущего года термин «твит», которым принято обозначать короткое сообщение, состоящее из 140 символов, публикующееся в Twitter, было внесено в американский словарь английского языка Merriam-Webster (словарь Уэбстера). Именно после этого сервис микроблогов подал иск против агентства Twittad, которое чуть ранее зарегистрировало слово «твит» в качестве собственной товарной марки.

Теги: CSS, термин права Twitter сервис микроблогов

Просмотров: 2 003
Комментариев: 0:   17-10-2011, 04:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle