Из-за популярности смартфонов в качестве навигаторов Hitachi решила продать Clarion - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
27-10-2018, 06:01
Из-за популярности смартфонов в качестве навигаторов Hitachi решила продать Clarion - «Новости сети»
Рейтинг:


Hitachi планирует продать большую часть принадлежащих ей акций компании Clarion, специализирующейся на выпуске автомобильных навигационных систем для известных марок, в том числе Nissan, Mazda, Mitsubishi и других. Предполагаемая стоимость сделки составляет примерно 141 миллиард иен ($1,3 млрд), то есть по 2500 иен за одну ценную бумагу. Это на 10,5 % выше относительно цены акций Clarion на закрытии торгов 25 октября. По данным осведомлённых источников, покупателем выступит французский производитель автомобильных компонентов Faurecia, на 46 % принадлежащий концерну PSA.


Основной причиной продажи Clarion называется низкая прибыль, которую Hitachi ожидает получить от компании. Это связано с тем, что в последнее время всё большее число водителей предпочитает использовать для навигации не специализированные автомобильные устройства, а смартфоны. В то же время затраты Clarion на разработку продукции остаются высокими, сообщают источники. При этом в самой Hitachi накануне подчеркнули, что официального решения по данному вопросу в настоящее время ещё не принято.


Продажа Clarion вписывается в программу Hitachi по реструктуризации бизнеса путём избавления от непрофильных активов и сосредоточения внимания на основных направлениях бизнеса, связанных с инфраструктурой, информационными технологиями и энергетикой. В частности, Hitachi намерена интенсифицировать разработки в области автономных и подключённых автомобилей.


Компания Clarion была основана в 1940 году, а в 2006 году вошла в конгломерат Hitachi. По состоянию на март 2018 года Hitachi владела 63,8 % акций Clarion. Считается, что данная сделка поможет Faurecia проникнуть на японский рынок автомобильной электроники.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Hitachi планирует продать большую часть принадлежащих ей акций компании Clarion, специализирующейся на выпуске автомобильных навигационных систем для известных марок, в том числе Nissan, Mazda, Mitsubishi и других. Предполагаемая стоимость сделки составляет примерно 141 миллиард иен ($1,3 млрд), то есть по 2500 иен за одну ценную бумагу. Это на 10,5 % выше относительно цены акций Clarion на закрытии торгов 25 октября. По данным осведомлённых источников, покупателем выступит французский производитель автомобильных компонентов Faurecia, на 46 % принадлежащий концерну PSA. Основной причиной продажи Clarion называется низкая прибыль, которую Hitachi ожидает получить от компании. Это связано с тем, что в последнее время всё большее число водителей предпочитает использовать для навигации не специализированные автомобильные устройства, а смартфоны. В то же время затраты Clarion на разработку продукции остаются высокими, сообщают источники. При этом в самой Hitachi накануне подчеркнули, что официального решения по данному вопросу в настоящее время ещё не принято. Продажа Clarion вписывается в программу Hitachi по реструктуризации бизнеса путём избавления от непрофильных активов и сосредоточения внимания на основных направлениях бизнеса, связанных с инфраструктурой, информационными технологиями и энергетикой. В частности, Hitachi намерена интенсифицировать разработки в области автономных и подключённых автомобилей. Компания Clarion была основана в 1940 году, а в 2006 году вошла в конгломерат Hitachi. По состоянию на март 2018 года Hitachi владела 63,8 % акций Clarion. Считается, что данная сделка поможет Faurecia проникнуть на японский рынок автомобильной электроники.
Просмотров: 735
Комментариев: 0:   27-10-2018, 06:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: