•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Hitachi планирует продать большую часть принадлежащих ей акций компании Clarion, специализирующейся на выпуске автомобильных навигационных систем для известных марок, в том числе Nissan, Mazda, Mitsubishi и других. Предполагаемая стоимость сделки составляет примерно 141 миллиард иен ($1,3 млрд), то есть по 2500 иен за одну ценную бумагу. Это на 10,5 % выше относительно цены акций Clarion на закрытии торгов 25 октября. По данным осведомлённых источников, покупателем выступит французский производитель автомобильных компонентов Faurecia, на 46 % принадлежащий концерну PSA.
Основной причиной продажи Clarion называется низкая прибыль, которую Hitachi ожидает получить от компании. Это связано с тем, что в последнее время всё большее число водителей предпочитает использовать для навигации не специализированные автомобильные устройства, а смартфоны. В то же время затраты Clarion на разработку продукции остаются высокими, сообщают источники. При этом в самой Hitachi накануне подчеркнули, что официального решения по данному вопросу в настоящее время ещё не принято.
Продажа Clarion вписывается в программу Hitachi по реструктуризации бизнеса путём избавления от непрофильных активов и сосредоточения внимания на основных направлениях бизнеса, связанных с инфраструктурой, информационными технологиями и энергетикой. В частности, Hitachi намерена интенсифицировать разработки в области автономных и подключённых автомобилей.
Компания Clarion была основана в 1940 году, а в 2006 году вошла в конгломерат Hitachi. По состоянию на март 2018 года Hitachi владела 63,8 % акций Clarion. Считается, что данная сделка поможет Faurecia проникнуть на японский рынок автомобильной электроники.
Hitachi планирует продать большую часть принадлежащих ей акций компании Clarion, специализирующейся на выпуске автомобильных навигационных систем для известных марок, в том числе Nissan, Mazda, Mitsubishi и других. Предполагаемая стоимость сделки составляет примерно 141 миллиард иен ($1,3 млрд), то есть по 2500 иен за одну ценную бумагу. Это на 10,5 % выше относительно цены акций Clarion на закрытии торгов 25 октября. По данным осведомлённых источников, покупателем выступит французский производитель автомобильных компонентов Faurecia, на 46 % принадлежащий концерну PSA. Основной причиной продажи Clarion называется низкая прибыль, которую Hitachi ожидает получить от компании. Это связано с тем, что в последнее время всё большее число водителей предпочитает использовать для навигации не специализированные автомобильные устройства, а смартфоны. В то же время затраты Clarion на разработку продукции остаются высокими, сообщают источники. При этом в самой Hitachi накануне подчеркнули, что официального решения по данному вопросу в настоящее время ещё не принято. Продажа Clarion вписывается в программу Hitachi по реструктуризации бизнеса путём избавления от непрофильных активов и сосредоточения внимания на основных направлениях бизнеса, связанных с инфраструктурой, информационными технологиями и энергетикой. В частности, Hitachi намерена интенсифицировать разработки в области автономных и подключённых автомобилей. Компания Clarion была основана в 1940 году, а в 2006 году вошла в конгломерат Hitachi. По состоянию на март 2018 года Hitachi владела 63,8 % акций Clarion. Считается, что данная сделка поможет Faurecia проникнуть на японский рынок автомобильной электроники.