Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В Минске прошло открытие ежегодной конференции «Деловой интернет». Организатором мероприятия традиционно выступает белорусский портал hs-design.ru. Конференция продлится два дня — 2 и 3 ноября.
Первой о рынке интернет-рекламы Беларуси рассказала Ксения Иванова, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА».
— По данным Gemius на сентябрь 2018 года, размер аудитории Байнета составил 5,1 миллиона человек. Примерно 70?80% этой аудитории заходит в интернет каждый день, — сказала она. — В 2018 году мобильный трафик в Беларуси окончательно обогнал десктопный и начал наращивать свой отрыв. Это коррелирует с данными европейских операторов и данными hs-design.ru об аудитории портала. Десктопное потребление лидирует только днем в будние дни, а мобильное — по вечерам и на выходных.
По ее словам, заметный рост показали такие площадки как «ВКонтакте», YouTube, Яндекс, а также спортивные, городские и новостные сайты.
Объем рынка интернет-рекламы, по оценкам, в 2018 году оказался больше, чем в 2017, однако меньше, чем в «рекордном» 2014. Среди трендов последних месяцев — рост внимания к интернет-рекламе, нативным материалам и рекламным видео.
В этом году на «Деловом интернете» выступят 26 международных спикеров, организаторы ожидают около 800 участников. Доклады разделены на два потока: «Бизнес» и «Маркетинг».
На мероприятии выступят сооснователь и издатель Look At Media Алексей Аметов, заместитель директора по маркетингу и науке FloHealth Inc. Анна Клепчукова, руководитель пресс-службы ООО «Евроторг» Егор Хрусталев, основатель группы компаний А-100 Александр Центер, независимый HR консультант в сфере IT Амина Идигова и многие другие.
Также на конференции можно будет услышать представителей hs-design.ru, «Про бизнес», Haxus, velcom, «Альфа-Банк», «Зубр Капитал», Mail.Ru Group, IAB Russia, Яндекс и других компаний.
Тема конференции этого года — «Технологии меняют бизнес». Докладчики расскажут технологиях будущего, искусственном интеллекте, дополненной реальности и их связи с маркетингом и интернет-рекламой.
Полную программу выступлений можно посмотреть тут, почитать о спикерах — тут, купить билет на «Деловой интернет» — тут. Презентации всех спикеров конференции появятся в ближайшее время на сайте мероприятия di.by.
Отчитала Урганта: учительница русского языка стала звездой YouTube
В рейтинге свободы интернета Беларусь сохранила позиции, и они не самые лучшие
Проверьте свои соцсети. Инструкция о том, как не попасть под суд за репост
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|