Подавлять бафтинг предложили с помощью струйных вихрегенераторов - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
Подавлять бафтинг предложили с помощью струйных вихрегенераторов - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Исследователи из подмосковного Центрального аэрогидродинамического института предложили использовать в конструкции самолетного крыла струйные вихрегенераторы для ослабления явления бафтинга. Согласно сообщению института, предложенная система является пассивной и не требует дополнительных затрат энергии. Об этом пишет N+1.



Бафтингом называют один из видов автоколебаний конструкции летательного аппарата, вызванных в числе прочего срывом турбулентных потоков с его поверхности. В полете бафтинг может приводить к полному разрушению конструкции летательного аппарата, особенно если в ней уже накопилась усталость.


Хотя в целом причины возникновения бафтинга известны, точная взаимосвязь между изменением давления на поверхности летательного аппарата, его собственными колебаниями и возникновением автоколебаний пока еще не определена.


Предложенная исследователями из ЦАГИ конструкция предполагает создание в крыле отверстий, расположенных до и после скачка уплотнения воздушного потока. Эти отверстия служат для перепускания воздуха. Выдувание вихревых потоков за скачком уплотнения позволяет стабилизировать его положение и благодаря этому ослабить явление бафтинга.


В рамках исследований способов ослабления бафтинга исследователи из ЦАГИ также провели испытания системы контролируемого выдувания воздуха из щелевого сопла на верхнюю плоскость крыла. Испытания системы проводились при скоростях воздушного потока от 0,72 до 0,82 числа Маха и показали ее эффективность.


Согласно заявлению ЦАГИ, новые способы подавления бафтинга могут быть использованы в конструкции перспективных летательных аппаратов для повышения их аэродинамического качества.


Читайте также

Нужно ли бояться магнитных бурь? Вот что говорят об этом ученые

Раскрыта загадка галактики без темной материи

Лунный заговор. Почему многие верят, что высадка на Луну — фейк, и как их переубедить?


Подавлять бафтинг предложили с помощью струйных вихрегенераторов  - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Исследователи из подмосковного Центрального аэрогидродинамического института предложили использовать в конструкции самолетного крыла струйные вихрегенераторы для ослабления явления бафтинга. Согласно сообщению института, предложенная система является пассивной и не требует дополнительных затрат энергии. Об этом пишет N 1. Бафтингом называют один из видов автоколебаний конструкции летательного аппарата, вызванных в числе прочего срывом турбулентных потоков с его поверхности. В полете бафтинг может приводить к полному разрушению конструкции летательного аппарата, особенно если в ней уже накопилась усталость. Хотя в целом причины возникновения бафтинга известны, точная взаимосвязь между изменением давления на поверхности летательного аппарата, его собственными колебаниями и возникновением автоколебаний пока еще не определена. Предложенная исследователями из ЦАГИ конструкция предполагает создание в крыле отверстий, расположенных до и после скачка уплотнения воздушного потока. Эти отверстия служат для перепускания воздуха. Выдувание вихревых потоков за скачком уплотнения позволяет стабилизировать его положение и благодаря этому ослабить явление бафтинга. В рамках исследований способов ослабления бафтинга исследователи из ЦАГИ также провели испытания системы контролируемого выдувания воздуха из щелевого сопла на верхнюю плоскость крыла. Испытания системы проводились при скоростях воздушного потока от 0,72 до 0,82 числа Маха и показали ее эффективность. Согласно заявлению ЦАГИ, новые способы подавления бафтинга могут быть использованы в конструкции перспективных летательных аппаратов для повышения их аэродинамического качества. Читайте такжеНужно ли бояться магнитных бурь? Вот что говорят об этом ученые Раскрыта загадка галактики без темной материи Лунный заговор. Почему многие верят, что высадка на Луну — фейк, и как их переубедить? Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter
Просмотров: 459
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: