•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Увеличение продаж продукции Apple на китайском рынке можно считать одной из побед нынешнего генерального директора компании Тима Кука (Tim Cook). Однако продолжающаяся американо-китайская торговая война, похоже, негативно влияет на популярность устройств бренда Apple на крупнейшем рынке смартфонов.
Согласно данным исследовательской компании Prophet, Apple опустилась на 24 место в рейтинге «Значимость бренда». Безусловно, Apple является одной из самых дорогих компаний мира, рыночная капитализация которой равна $1 трлн. Однако продолжающееся торговое противостояние США и Китая ухудшает положение Apple на крупнейшем рынке.
Рейтинг брендов, опубликованный Prophet, основывается на данных, полученных в результате опроса потребителей. Участники опроса рассказывают о собственных предпочтениях, а также о том, какие бренды они считают актуальными. Полученные данные обрабатываются, после чего на их основе формируется список из 50 наиболее актуальных брендов для китайских потребителей. По итогам прошлогоднего исследования Apple разместилась на 11 строчке рейтинга, а в этом году опустилась сразу на 13 позиций, заняв 24 место.
Стоит отметить, что в первой десятке рейтинга семь мест занято китайскими брендами. Зарубежными брендами, которые чаще других отмечались китайскими потребителями в ходе опроса, стали Android (3 место), Intel (9 место) и Audi (10 место). Прошлогоднее место Apple заняла компания Shiseido, которая является одним из старейших косметических предприятий в мире.
Увеличение продаж продукции Apple на китайском рынке можно считать одной из побед нынешнего генерального директора компании Тима Кука (Tim Cook). Однако продолжающаяся американо-китайская торговая война, похоже, негативно влияет на популярность устройств бренда Apple на крупнейшем рынке смартфонов. Согласно данным исследовательской компании Prophet, Apple опустилась на 24 место в рейтинге «Значимость бренда». Безусловно, Apple является одной из самых дорогих компаний мира, рыночная капитализация которой равна $1 трлн. Однако продолжающееся торговое противостояние США и Китая ухудшает положение Apple на крупнейшем рынке. Рейтинг брендов, опубликованный Prophet, основывается на данных, полученных в результате опроса потребителей. Участники опроса рассказывают о собственных предпочтениях, а также о том, какие бренды они считают актуальными. Полученные данные обрабатываются, после чего на их основе формируется список из 50 наиболее актуальных брендов для китайских потребителей. По итогам прошлогоднего исследования Apple разместилась на 11 строчке рейтинга, а в этом году опустилась сразу на 13 позиций, заняв 24 место. Стоит отметить, что в первой десятке рейтинга семь мест занято китайскими брендами. Зарубежными брендами, которые чаще других отмечались китайскими потребителями в ходе опроса, стали Android (3 место), Intel (9 место) и Audi (10 место). Прошлогоднее место Apple заняла компания Shiseido, которая является одним из старейших косметических предприятий в мире.