Tesla обвиняется в умышленном ограничении ёмкости аккумуляторов некоторых электрокаров - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
7-10-2019, 18:01
Tesla обвиняется в умышленном ограничении ёмкости аккумуляторов некоторых электрокаров - «Новости сети»
Рейтинг:


Национальное управление безопасности движения на трассах США (NHTSA) изучает петицию, в которой компания Tesla обвиняется в нарушении прав потребителей. Несколько владельцев электрокаров Tesla утверждают, что обновление программного обеспечения авто, выпущенное в мае, ограничило ёмкость аккумуляторных батарей.


По мнению некоторых владельцев электрокаров Tesla, производитель знал о дефекте аккумуляторных батарей, который мог привести к возгоранию, но вместо того, чтобы отозвать проблемные машины, выпустил обновление ПО, ограничивающее ёмкость батарей. Адвокат, представляющий интересы автовладельцев, обратился в NHTSA с просьбой изучить обновление программного обеспечения, чтобы установить факт того, что Tesla скрыла дефект аккумуляторных батарей.


Ходатайства о дефектах требуют более детального расследования, чем типичные жалобы, поступающие в NHTSA. Кроме того, организация должна будет принять важное решение по итогам расследования. Изучив ситуацию, специалисты NHTSA либо обязуют производителя отозвать проблемные авто, либо опубликуют сделанные выводы в федеральном реестре, где будут даны разъяснения принятому решению.


После нескольких возгораний аккумуляторных батарей электрокаров Tesla компания выпустила обновление ПО, которое должно было исправить ситуацию. В Tesla признавали, что обновление изменит некоторые настройки ПО электрокаров, используемого для управления зарядкой и контроля температуры аккумуляторов. Однако производитель не предоставлял никакой информации о том, что обновление ограничит ёмкость аккумуляторов, что соответственно приводит к уменьшению дальности пробега на одной зарядке.


Теперь специалистам NHTSA предстоит разобраться в проблеме, изучив её максимально пристально. На основании их работы будут сделаны выводы о причинах снижения ёмкости аккумуляторов некоторых автомобилей Tesla.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Национальное управление безопасности движения на трассах США (NHTSA) изучает петицию, в которой компания Tesla обвиняется в нарушении прав потребителей. Несколько владельцев электрокаров Tesla утверждают, что обновление программного обеспечения авто, выпущенное в мае, ограничило ёмкость аккумуляторных батарей. По мнению некоторых владельцев электрокаров Tesla, производитель знал о дефекте аккумуляторных батарей, который мог привести к возгоранию, но вместо того, чтобы отозвать проблемные машины, выпустил обновление ПО, ограничивающее ёмкость батарей. Адвокат, представляющий интересы автовладельцев, обратился в NHTSA с просьбой изучить обновление программного обеспечения, чтобы установить факт того, что Tesla скрыла дефект аккумуляторных батарей. Ходатайства о дефектах требуют более детального расследования, чем типичные жалобы, поступающие в NHTSA. Кроме того, организация должна будет принять важное решение по итогам расследования. Изучив ситуацию, специалисты NHTSA либо обязуют производителя отозвать проблемные авто, либо опубликуют сделанные выводы в федеральном реестре, где будут даны разъяснения принятому решению. После нескольких возгораний аккумуляторных батарей электрокаров Tesla компания выпустила обновление ПО, которое должно было исправить ситуацию. В Tesla признавали, что обновление изменит некоторые настройки ПО электрокаров, используемого для управления зарядкой и контроля температуры аккумуляторов. Однако производитель не предоставлял никакой информации о том, что обновление ограничит ёмкость аккумуляторов, что соответственно приводит к уменьшению дальности пробега на одной зарядке. Теперь специалистам NHTSA предстоит разобраться в проблеме, изучив её максимально пристально. На основании их работы будут сделаны выводы о причинах снижения ёмкости аккумуляторов некоторых автомобилей Tesla.
Просмотров: 573
Комментариев: 0:   7-10-2019, 18:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: