Разработчик Quantum League: «разница в мощности XSX и PS5 будет заметна только на эксклюзивах» - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
2-04-2020, 20:11
Разработчик Quantum League: «разница в мощности XSX и PS5 будет заметна только на эксклюзивах» - «Новости сети»
Рейтинг:


В прошлом месяце мы узнали подробные ключевые характеристики как Sony PlayStation 5, так и Microsoft Xbox Series X. На этот счёт многие высказывали своё мнение, а недавно журналисты Gaming Bolt провели интервью с Nimble Giant Entertainment, разработчиками предстоящего соревновательного шутера Quantum League, и поинтересовались, что они думают о разнице между двумя консолями в долгосрочной перспективе.
Разработчик Quantum League: «разница в мощности XSX и PS5 будет заметна только на эксклюзивах» - «Новости сети»


Каждая приставка, как уже ясно всем, кто интересовался вопросом, имеет свои уникальные преимущества, но система Microsoft следующего поколения имеет неоспоримое превосходство в области чистой графической мощности: она способна обеспечить производительность в 12 терафлопс без компромиссов, а PS5 — только 10,28 терафлопс (по-видимому, при условии снижения производительности ЦП).


Ведущий игровой дизайнер Quantum League Бальтазар Оже (Balthazar Auger) отметил в беседе с журналистами, что хотя дополнительная мощь окажется полезной для разработчиков эксклюзивов Xbox, создателям кроссплатформенных проектов она не даст большой пользы: они будут ограничены целевым оборудованием с самыми слабыми характеристиками.


«Думаю, это будет в основном иметь значение для эксклюзивных игр под Xbox Series X, которые смогут выжимать все соки из машины, — отметил господин Оже. — Возможно также, эта консоль будет иметь более долгий жизненный цикл. Тем не менее, все разработчики, которые создают кроссплатформенные игры, ограничены целевым оборудованием с простейшими спецификациями, и потому единственное преимущество, которое я могу себе представить, — это более стабильная частота кадров и более высокое разрешение на Xbox Series X».


Учитывая, что сама Microsoft взяла на себя обязательство выпускать все свои игры в обозримом будущем как на Xbox One, так и на Xbox Series X, было бы интересно узнать, сколько времени пройдёт, прежде чем разработчики смогут в полной мере раскрыть аппаратные возможности нового поколения. В конце концов, Xbox One S, которая в данном случае является самым слабым целевым оборудованием, гораздо слабее Xbox Series X.


Quantum League от Nimble Giant выйдет в этом году для PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.


В прошлом месяце мы узнали подробные ключевые характеристики как Sony PlayStation 5, так и Microsoft Xbox Series X. На этот счёт многие высказывали своё мнение, а недавно журналисты Gaming Bolt провели интервью с Nimble Giant Entertainment, разработчиками предстоящего соревновательного шутера Quantum League, и поинтересовались, что они думают о разнице между двумя консолями в долгосрочной перспективе. Каждая приставка, как уже ясно всем, кто интересовался вопросом, имеет свои уникальные преимущества, но система Microsoft следующего поколения имеет неоспоримое превосходство в области чистой графической мощности: она способна обеспечить производительность в 12 терафлопс без компромиссов, а PS5 — только 10,28 терафлопс (по-видимому, при условии снижения производительности ЦП). Ведущий игровой дизайнер Quantum League Бальтазар Оже (Balthazar Auger) отметил в беседе с журналистами, что хотя дополнительная мощь окажется полезной для разработчиков эксклюзивов Xbox, создателям кроссплатформенных проектов она не даст большой пользы: они будут ограничены целевым оборудованием с самыми слабыми характеристиками. «Думаю, это будет в основном иметь значение для эксклюзивных игр под Xbox Series X, которые смогут выжимать все соки из машины, — отметил господин Оже. — Возможно также, эта консоль будет иметь более долгий жизненный цикл. Тем не менее, все разработчики, которые создают кроссплатформенные игры, ограничены целевым оборудованием с простейшими спецификациями, и потому единственное преимущество, которое я могу себе представить, — это более стабильная частота кадров и более высокое разрешение на Xbox Series X». Учитывая, что сама Microsoft взяла на себя обязательство выпускать все свои игры в обозримом будущем как на Xbox One, так и на Xbox Series X, было бы интересно узнать, сколько времени пройдёт, прежде чем разработчики смогут в полной мере раскрыть аппаратные возможности нового поколения. В конце концов, Xbox One S, которая в данном случае является самым слабым целевым оборудованием, гораздо слабее Xbox Series X. Quantum League от Nimble Giant выйдет в этом году для PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

Теги: Новости сети, Xbox Series целевым Microsoft Quantum

Просмотров: 390
Комментариев: 0:   2-04-2020, 20:11
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle