Бывший дизайнер Sony: чудовищная мощь Xbox Series X застала Sony врасплох - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
22-04-2020, 20:04
Бывший дизайнер Sony: чудовищная мощь Xbox Series X застала Sony врасплох - «Новости сети»
Рейтинг:


Ещё в конце марта бывший игровой дизайнер Sony Крис Граннелл (Chris Grannell) вызвал широкое обсуждение, заявив, что слышал от многих разработчиков, что разница в мощности Xbox Series X и PlayStation 5 является ошеломительной. Недавно он побывал на подкасте Dealer Gaming и подробнее коснулся этого вопроса.



«Знаете, это слова разработчиков, с которыми я общался — некоторые говорили, что разница "значительная", а другие — "ошеломительная". Использовались самые разные формулировки, но смысл всегда был один — подавляющая разница между чудовищной машиной, которую собрала Microsoft и тем, что предлагает Sony», — прокомментировал он свои прежние слова.


Услышать комментарии дизайнера можно на отметке в районе 2:10:00 в представленной ниже записи прошедшей трансляции. Он отметил: «Думаю, Sony несколько почивала на лаврах. В этом поколении компания завоевала огромную рыночную долю и сильно лидировала — ну и они решили сделать что-то в духе PS3… Не всё так плохо с точки зрения аппаратной части, сложностей разработки, но создатели консоли думали слегка в сторону PS3. Они не очень стремились к тому, что хотела реализовать команда Xbox, желавшая создать максимально мощную систему».


По его мнению, Microsoft более тесно работала с AMD и сделала более правильный выбор — и в итоге характеристики Xbox Series X застали Sony врасплох. Может быть, это и так, но в конечном счёте всё решать будут игры, правильный маркетинг и база поклонников.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ещё в конце марта бывший игровой дизайнер Sony Крис Граннелл (Chris Grannell) вызвал широкое обсуждение, заявив, что слышал от многих разработчиков, что разница в мощности Xbox Series X и PlayStation 5 является ошеломительной. Недавно он побывал на подкасте Dealer Gaming и подробнее коснулся этого вопроса. «Знаете, это слова разработчиков, с которыми я общался — некоторые говорили, что разница
Просмотров: 448
Комментариев: 0:   22-04-2020, 20:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: