•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Британская компания Sonantic разработала нейросеть, способную убедительно имитировать «глубокие человеческие эмоции» во время озвучивания текста, например, плакать или вздыхать. В этом плане она на несколько порядков превосходит возможности тех же голосовых помощников Siri или Alexa, которых вряд ли можно назвать эмоциональными или выразительными.
Созданная компанией Sonantic программа для редактирования звуковой информации использует множество различных голосовых моделей, созданных на основе голосов живых актеров. Компания продемонстрировала результаты своей работы в опубликованном видео. Все голоса, которые можно услышать в диалоге в начале ролика, сгенерированы компьютерным алгоритмом, который играет роль расстающихся матери и дочери.
В апреле компания привлекла 2,3 млн евро инвестиций и в настоящий момент сотрудничает с рядом производителей игр. Последним приходится часто записывать тысячи строк диалогов для дальнейшей озвучки. Использование аудиоредатора Sonantic в свою очередь позволит удешевить и ускорить разработку игр. Программа сможет менять голос под различные игровые обстоятельства, — например, если персонаж говорит во время бега — и не терять «естественность», когда по сценарию нужно заплакать или закричать.
Разработчики не считают, что их технология полностью вытеснит актеров озвучки. Скорее, она должна стать тем, чем в своё время стала компьютерная (CGI) графика для производства фильмов. Специалисты Sonantic говорят, что их технология позволит рассказать новые истории фантастическим образом.
Британская компания Sonantic разработала нейросеть, способную убедительно имитировать «глубокие человеческие эмоции» во время озвучивания текста, например, плакать или вздыхать. В этом плане она на несколько порядков превосходит возможности тех же голосовых помощников Siri или Alexa, которых вряд ли можно назвать эмоциональными или выразительными. Созданная компанией Sonantic программа для редактирования звуковой информации использует множество различных голосовых моделей, созданных на основе голосов живых актеров. Компания продемонстрировала результаты своей работы в опубликованном видео. Все голоса, которые можно услышать в диалоге в начале ролика, сгенерированы компьютерным алгоритмом, который играет роль расстающихся матери и дочери. В апреле компания привлекла 2,3 млн евро инвестиций и в настоящий момент сотрудничает с рядом производителей игр. Последним приходится часто записывать тысячи строк диалогов для дальнейшей озвучки. Использование аудиоредатора Sonantic в свою очередь позволит удешевить и ускорить разработку игр. Программа сможет менять голос под различные игровые обстоятельства, — например, если персонаж говорит во время бега — и не терять «естественность», когда по сценарию нужно заплакать или закричать. Разработчики не считают, что их технология полностью вытеснит актеров озвучки. Скорее, она должна стать тем, чем в своё время стала компьютерная (CGI) графика для производства фильмов. Специалисты Sonantic говорят, что их технология позволит рассказать новые истории фантастическим образом.