Нейросеть научили убедительно имитировать человеческие эмоции голосом - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
15-05-2020, 16:09
Нейросеть научили убедительно имитировать человеческие эмоции голосом - «Новости сети»
Рейтинг:


Британская компания Sonantic разработала нейросеть, способную убедительно имитировать «глубокие человеческие эмоции» во время озвучивания текста, например, плакать или вздыхать. В этом плане она на несколько порядков превосходит возможности тех же голосовых помощников Siri или Alexa, которых вряд ли можно назвать эмоциональными или выразительными.
Нейросеть научили убедительно имитировать человеческие эмоции голосом - «Новости сети»


Созданная компанией Sonantic программа для редактирования звуковой информации использует множество различных голосовых моделей, созданных на основе голосов живых актеров. Компания продемонстрировала результаты своей работы в опубликованном видео. Все голоса, которые можно услышать в диалоге в начале ролика, сгенерированы компьютерным алгоритмом, который играет роль расстающихся матери и дочери.





В апреле компания привлекла 2,3 млн евро инвестиций и в настоящий момент сотрудничает с рядом производителей игр. Последним приходится часто записывать тысячи строк диалогов для дальнейшей озвучки. Использование аудиоредатора Sonantic в свою очередь позволит удешевить и ускорить разработку игр. Программа сможет менять голос под различные игровые обстоятельства, — например, если персонаж говорит во время бега — и не терять «естественность», когда по сценарию нужно заплакать или закричать.


Разработчики не считают, что их технология полностью вытеснит актеров озвучки. Скорее, она должна стать тем, чем в своё время стала компьютерная (CGI) графика для производства фильмов. Специалисты Sonantic говорят, что их технология позволит рассказать новые истории фантастическим образом.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Британская компания Sonantic разработала нейросеть, способную убедительно имитировать «глубокие человеческие эмоции» во время озвучивания текста, например, плакать или вздыхать. В этом плане она на несколько порядков превосходит возможности тех же голосовых помощников Siri или Alexa, которых вряд ли можно назвать эмоциональными или выразительными. Созданная компанией Sonantic программа для редактирования звуковой информации использует множество различных голосовых моделей, созданных на основе голосов живых актеров. Компания продемонстрировала результаты своей работы в опубликованном видео. Все голоса, которые можно услышать в диалоге в начале ролика, сгенерированы компьютерным алгоритмом, который играет роль расстающихся матери и дочери. В апреле компания привлекла 2,3 млн евро инвестиций и в настоящий момент сотрудничает с рядом производителей игр. Последним приходится часто записывать тысячи строк диалогов для дальнейшей озвучки. Использование аудиоредатора Sonantic в свою очередь позволит удешевить и ускорить разработку игр. Программа сможет менять голос под различные игровые обстоятельства, — например, если персонаж говорит во время бега — и не терять «естественность», когда по сценарию нужно заплакать или закричать. Разработчики не считают, что их технология полностью вытеснит актеров озвучки. Скорее, она должна стать тем, чем в своё время стала компьютерная (CGI) графика для производства фильмов. Специалисты Sonantic говорят, что их технология позволит рассказать новые истории фантастическим образом.
Просмотров: 360
Комментариев: 0:   15-05-2020, 16:09
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: